Отчет по практике в ОАО"Уралплатина-процессинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 16:12, отчет по практике

Описание работы

Открытое акционерное общество «Уралплатина-процессинг» производит 256 сплавов, 170 видов и 100000 типоразмеров технических изделий (табл.1). Аффинирует производственные отходы из драгоценных металлов, перерабатывает и изготавливает, практически, любые изделия из благородных металлов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2

Характеристика предприятия и продукции………………………………3
Организационная структура управления предприятием………………..8
Организация и управления маркетингом на предприятии……………..11
Заключение………………………………………………………………………19

Список использованной литературы…………………………………………...20

Приложение ……………………………………………………………………...21

Работа содержит 4 файла

ОТЗЫВ1.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

План1.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержани1.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Характеристика предприятия и продукции1.doc

— 283.00 Кб (Скачать)
  1. Характеристика  предприятия и  продукции
 

     Открытое  акционерное общество «Уралплатина-процессинг»  производит 256 сплавов, 170 видов и 100000 типоразмеров технических изделий (табл.1). Аффинирует производственные отходы из драгоценных металлов, перерабатывает и изготавливает, практически, любые изделия из благородных металлов.

     Среди постоянных партнеров - 1200 крупных  предприятий России и Зарубежья.

     Таблица 1 - Номенклатура изделий

п/п

Виды  продукции Краткая характеристика Нормативные документы (ГОСТы, ТУ) Области применения
1.        Листы, полосы, ленты, фольги из платины, палладия, золота, серебра и сплавов на их основе, в т.ч. для ювелирной промышленности. Аноды . Толщина 0,003 мм и более. ГОСТы: 24718, 24353, 7221, 19739, 24352, 25475, 25474, а также  ТУ, согласованные с заказчиком. Для изготовления деталей контактных и коммутирующих  устройств, футеровки изделий, изготовления ювелир. изделий.
2.        Проволока и прутки из платины, палладия, золота, серебра и сплавов на их основе, в т.ч. для ювелирной промышленности. Диаметр 0,015 мм и более, в том числе различного профиля сечения (квадрат, полукруг, сегмент и др.) ГОСТы: 18389, 18390, 19351, 7222, 10821, 19746, 21007, а также  ТУ, соглас. с заказчиком. Для изготовления деталей изделий и устройств, ювелирных изделий.
3.        Трубы, в т.ч. капиллярные, из платины, палладия, золота, серебра и сплавов на их основе. Диаметр 0,30 мм и более. Толщина стенки - 0,03 мм ТУ 48-1-95-85, ТУ 48-1-195-99;   ТУ 117-1-126-90 Для изготовления контактных устройств: футеровка аппаратов, приборов, ювелир. изделий, мед. приборов.
4.        Сетки из платины, палладия, золота, серебра  и сплавов на их основе, в т.ч. катализаторные с активированной поверхностью. Тканые  с количеством ячеек на 1 см2 до 12000, различного плетения, а также вязаные, улавливающие. ГОСТ 3193, ТУ 48-1-112-85, ТУ 117-1-432-99, ТУ 48-1-96-83,      ТУ 117-0716-125-2000;  ТУ 117-0716-126-2002 Катализаторы  для получения азотной и синильной  кислоты, азотных удобрений 
продолжение табл. 1

п/п

Виды  продукции Краткая характеристика Нормативные документы (ГОСТы, ТУ) Области применения
5.        Изделия повышенной готовности из платины, палладия, золота, серебра и сплавов на их основе:

контакты  разрывные и скользящие; контакт-детали в виде ламелей различной формы, диска, цилиндра, кольца. 

Контакты  заклёпочного типа с плоской, сферической, конусной формой контактной поверхности. Диаметр рабочей головки от 1,2 мм.

Диаметр диска или кольца от 2,0  мм, толщина от 0,2 мм.

ГОСТы: 25852, 3884;

ТУ 16-685-030-85, 48-1-186-88, 117-1-53-93, 117-1-475-91, 117-1-457-91, 117-1-138-90,  48-1-172-87, 48-1-90-89, 48-1-79-84 

Электротехника, электроника.
6.        Изделия из биметаллов, в т.ч. многослойных, с применением неблагородных  металлов, композиций порошковой металлургии: листы, полосы, проволока,

контакты.

Основа  биметалла: медь, бронза, латунь, титан  и др.

Плакирующий слой: серебро, золото и сплавы  на их основе, платина и др.Толщина плакирующего слоя от 0,010 мм и более.

ТУ 117-1-111-93, 48-1-430-89, 117-1-151-90, 48-1-188-94 Детали  и полуфабрикаты для аппаратов, контактных устройств для передачи электрических сигналов или тока.
7. Лабораторная  посуда и принадлежности из платины, золота и сплавов: тигли, чашки, крышки к тиглям, электроды, шпатели, пробирки, воронки. Тигли, чашки, в т.ч. микротигли  вместимостью от 0,3 см 3. Электроды сетчатые, пластинчатые - плоские и цилиндрические. Пробирки диаметром от 2 мм, толщиной стенки 0,1 мм и более.  Шпатели различной формы, размеров и др. ГОСТ 6563-75.

ТУ: 117-1-447-94, 117-1-445-9;  48-1-459-2000, 48-1-464-88, 48-1-443-98, 117-1-446-2002

Анализ  химического состава веществ.
 

     Основные  металлы, из которых выпускается  готовая продукция: платина, палладий, родий, серебро, золото, иридий, рутений.

     За 1 квартал 2008 года получено доходов от продажи товаров, работ, услуг на сумму 68 781 тыс.руб. 

     Таблица 2 – Экономическим показатели по видам хозяйственной деятельности

Вид хозяйственной  деятельности 2005, тыс.  руб. 2006, тыс.  руб. 2007, тыс.  руб. 1 кв. 2008, тыс. руб.
1 Выручка от реализации и прочие доходы от основной деятельности, в т.ч. 2 062 211.0 915 034.1 883 435.6 68 780.8
  Доля  объема выручки от реализации и прочих доходов в общем объеме выручки, % 99.2 99.5 100.0 100.0
1.2. Внутренний  рынок 507 944.7 461 890.7 492 581.4 55 760.9
  Доля  объема выручки от внутреннего рынка  в общем объеме выручки, % 24.4 50.2 55.8 81.1
1.3. Экспорт, в т.ч. 1 366 173.2 315 207.7 226 498.3 2 065.5
  Доля  объема выручки от экспорта в общем  объеме выручки, % 65.7 34.3 25.6 3.0
1.3.1. Экспорт Дальнее Зарубежье 1 286 670.3 226 892.1 141 707.8 -
  Доля  объема выручки от дальнего зарубежья  в общем объеме выручки, % 61.9 24.7 16.0 -
1.3.2. Экспорт СНГ 79 502.8 88 315.6 84 790.5 2 065.5
  Доля  объема выручки от экспорта СНГ в  общем объеме выручки, % 3.8 9.6 9.6 3.0
1.4. Прочая  промышленная продукция 36 673.6 12 640.6 21 523.4 6 412.5
  Доля  объема выручки от прочей промышленной продукции в общем объеме выручки, % 1.8 1.4 2.4 9.3
1.5. Услуги  промышленного характера 110 540.1 124 540.0 134 500.7 4 036.8
  Доля  объема выручки от услуг промышленного  характера в общем объеме выручки, % 5.3 13.5 15.2 5.9
1.6. Прочая  непромышленная продукция 24.2 755.0 - -
  Доля  объема выручки от прочей непромышленной продукции в общем объеме выручки, % 0.0 0.1 - -
1.7 Услуги  непромышленного характера - - 5 272.9 266.7
  Доля  объема выручки от услуг непромышленного  характера в общем объеме выручки, % - - 0.6 0.4
1.7. Комиссионное  вознаграждение 40 588.3 - - -
  Доля  объема выручки от комиссионного  вознаграждения в общем объеме выручки, % 2.0 - - -
1.8. Реализация  покупных товаров 267.1      
  Доля  объема выручки от реализации покупных товаров в общем объеме выручки, % 0.0 - - -
2 Прочий  доход от неосновной деятельности 17 015.0 4 204.5 3058.7 238.4
  Доля  объема выручки от неосновной деятельности в общем объеме выручки, % 0.8 0.5 0.4 0.4
  Итого 2 079 226.0 919 238.6 883 435.6 68 780.8
 

    Объем реализованной продукции в 2007 г. составил 96,5% к уровню прошлого года, что связано с увеличением  доли продукции, выпускаемой из металла заказчика и снижением объемов экспорта по дальнему зарубежью. Снижение объемов отгрузки в 1 квартале 2008 года связано с переносом и запуском производства на новой площадке в г. В.Пышма.

Место нахождения: 

624090, Российская  Федерация, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Ленина, 131.

Контактный  телефон: (343) 358-07-01

Факс:   (343) 358-07-02

ОКВЭД – 36.22.1

     Основные  рынки сбыта эмитента:

    - предприятия по производству  азотных минеральных удобрений

    - предприятия по производству стекловолокна, оптического стекла, базальтоволокна

    - предприятия по производству  ювелирных изделий. 
 
 
 

Таблица 3 - Основные рынки сбыта за 12 месяцев 2009 года

п/п

Наименование  покупателя  
 

       Город

Наименование  продукции, услуг Объем продаж,

тыс.руб. (без НДС)

 
1
Хереус  Металхандельсгесельшафт мбХ Ханау Готовая продукция 236 078
 
2
ЗАО «Корякгеолдобыча» Петропавловск-Камчатский Аффинаж 68 992
 
3
ОАО «ГРОДНО  АЗОТ»  
Гродно
Готовая продукция 55 681
4 ОАО «ГМК «Норильский никель» Норильск Готовая продукция 54 141
 
5
Арген Корпорейшн Инк. Сан-Диего Готовая продукция 23 378
 
6
ЗАО «Торгмед» Москва Готовая продукция 20 519
  7 ООО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого  химического комбината» Кирово-Чепецк Готовая продукция 18 434
 
8
ООО «Золотое Кольцо и Ко» Бишкек Готовая продукция 18 407
9 MKS Finance SA Цюрих Готовая продукция 17 007
 
10
ОАО "Русские  Самоцветы" Санкт-Петербург Готовая продукция 14 049
11 Камышловский  филиал ОАО «Элтеза» Камышлов Готовая продукция 13 884
 
12
ОАО НАК  «АЗОТ» Новомосковск Готовая продукция 11 252
 
13
ОАО «АЗОТ» Березники Готовая продукция 10 454
 
14
ОАО «Кемеровское ОАО «АЗОТ» Кемерово Готовая продукция 10 232
15 ОАО «Научно-производственное предприятие «Эталон» Омск Готовая продукция 9 668
 
16
ООО «Мосэкспо-Металл» Москва Аффинаж 9 539
17 ФГУП  «Уфимское агрегатное производственное объединение» Уфа Готовая продукция 9 208
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организационная  структура управления  предприятием 

     Организационная структура, организации состоит  из функциональных подразделений, каждая из которых имеет определенные цели и специализацию.

     Даная организационная структура имеет  линейный вид, в ней воплощены  принципы централизма и единоначалия. Руководитель наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство.

     В структуре видно, что маркетологи  находится  под руководством начальника отдела продаж. Как такого маркетингового отдела на предприятии не существует. Достаточно одного работника занимающимся маркетингом.

     Организационная структура коммерческого подразделения выглядит следующим образом (рис.1)

       

     Рисунок 1 – Организационная структура  коммерческой службы

     Цели  и задачи маркетолога сводятся к  реализации комплекса маркетинга. Это  анализ спроса и его стимулирования, поиск потенциальных покупателей и превращение их в постоянных, удовлетворение их потребностей эффективнее, чем это делают конкуренты, путем качества, достойной цены и политики товародвижения и каналами сбыта. Планирует и проводит маркетинговые исследования, включая составление и печать вопросников, проводит исследовательские собеседования, обрабатывает ответов респондентов, анализирует полученные данные, составляет аналитические записки и отчеты с рекомендациями.

     В рекламной деятельности разрабатывает  и внедряет рекламные компании по всему спектру  продуктов и услуг, обслуживает потребности подразделений организации во внешней и внутренней рекламе.

     Кроме этого проводит фактический анализ реализации продукции предприятия  по основным конкурентам в групповом  и развернутом ассортименте,  который включает:

  • анализ уровня и тенденций спроса, процент обеспеченности потребителей в разных отраслях нашей продукцией, размеров неудовлетворенного спроса,  в целом по отраслям (регионам) в отдельности;
  • анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирования сбыта, используемых основными конкурентами отраслях и регионах, выявление их сильных и слабых сторон;

     На  основе собранных данных проводит анализ причин неудовлетворенного спроса на продукцию предприятия и разрабатывает  предложения по снижению его размеров;  разрабатывает план мероприятий по директ-маркетингу и его практическое осуществление; составляет систему скидок в рамках программ по стимулированию сбыта.

     Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.

 

    Ревизионная комиссия   Общее собрание акционеров                    
                                     
            Генеральный директор                    
                                     
Технический директор   Директор  по продажам   Директор  по обеспечению производства   Директор  по производству   Директор  по качеству   Директор  по общим вопросам   Финансовый  директор   Юридический отдел
                                     
Служба  главного инженера   Ремонтно-механический цех   Отдел продаж   Отдел снабжения   Комиссия  по приемке давальческого сырья   Производственно-технический  отдел   Главный метролог   Отдел кадров   Финансовый  отдел    
                                     
    Энергетический  цех   Отдел по ВЭД   Центральный склад   Аффинажный  цех   Цех по выпуску заготовок   ОТК   Отдел труда и заработной платы   Бухгалтерия    
                                     
    Инженер по техническому надзору               Цех по выпуску готовой продукции   Отдел охраны окружающей среды   Отдел режима/бюро пропусков   Отдел планирования и бюджетирования    
                                     
    Отдел по контролю за движением драгметаллов               Цех металлообработки   Отдел стандартизации и сертификации   Здравпункт        
                                     
                    Цех гидрометаллургии       Штаб  ГО и ЧС        
                                     
                    участок упаковки                

Информация о работе Отчет по практике в ОАО"Уралплатина-процессинг"