Отчет по практике в ОАО"Уралплатина-процессинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 16:12, отчет по практике

Описание работы

Открытое акционерное общество «Уралплатина-процессинг» производит 256 сплавов, 170 видов и 100000 типоразмеров технических изделий (табл.1). Аффинирует производственные отходы из драгоценных металлов, перерабатывает и изготавливает, практически, любые изделия из благородных металлов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2

Характеристика предприятия и продукции………………………………3
Организационная структура управления предприятием………………..8
Организация и управления маркетингом на предприятии……………..11
Заключение………………………………………………………………………19

Список использованной литературы…………………………………………...20

Приложение ……………………………………………………………………...21

Работа содержит 4 файла

ОТЗЫВ1.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

План1.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержани1.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Характеристика предприятия и продукции1.doc

— 283.00 Кб (Скачать)

     Подробно  представлена действующая маркетинговая  политика на предприятии ОАО"Уралплатина-процессинг" (товарная, ценовая, товародвижения и  средства коммуникации).

     В заключении можно сказать, что предприятие функционирует успешно, развиваясь, достигая поставленные цели и задачи. Для положительных результатов нужны достаточные производственные мощности, ресурсную базу, квалифицированный персонал и заинтересованных покупателей. Все это предприятие располагает в полной мере. Также этому способствует работника маркетинга. Успешно и ответственно выполняют свои функциональные обязанности, предлагая и реализуя все инструменты и методы маркетинговой политики в согласии с руководством предприятия.  

    Список  использованной литературы 

  1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом. Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 68-83.
  2. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. Маркетинг в России и за рубежом. 2009. - №6. - С. 18-24.
  3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 366с.
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2006, 495 с.
  5. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2007, 208 с.
  6. Ильин А.А., Кухарчук А.К. Приключение маркетинга в России. Корпоративный менеджмент. – 2009. - № 2. – С. 50-60.
  7. Исследования РБК (РоссБизнесКонсалтинг). http:// www.rbcnet.ru/ comm/ tpv_news/1606001307/2.htm
  8. Копылов Виталий. Отдел маркетинга. Лаборатория планирования бизнеса. – 2009. - № 8. – С. 45-60.
  9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга:Пер. с англ. – 2-е европ.изд. – М.;СПб.;К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944с.
  10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие. А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2007. - 368с.
  11. Ланкина В.Е. Маркетинг: Управление маркетингом: Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. - Таганрог: ТРТУ , 2008. – 385с.
  12. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Директ маркетинг от "А" до "Я". – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 294 с.
  13. Салун В.  Стратегическое планирование – цель или средство. Маркетинг. 2009. - №1. - С. 42-48.
  14. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. Феникс, 2006, 252 с.
  15. Фенин Алексей. Маркетинговая политика//http://marketing.kharkov.ua/ marketingovaya-politika/
  16. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. Москва: Высш. шк.,2006. - 80с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 1

     АНКЕТА

     Уважаемый _____________________________________!

     ОАО"Уралплатина-процессинг" проводит маркетинговое исследование с целью оценки информационного потока реализуемого нашей компании.

     Предлагаем  Вам ответить на ряд вопросов 

  1. Укажите, из какого источника Вы узнали о  предприятии ОАО"Уралплатина-процессинг" и о выпускаемом им товаре?
  • печатные издания: журналы, газеты
  • телевидение
  • на выставке
  • в Интернете
  1. Какая информация привлекла в этом источнике?
    • описание предприятия, его достижениях и дальнейшие планы
    • полная информация об ассортименте товара
    • о доступных ценах
    • о сервисе
  1. По Вашему мнению, каким должен быть партнер?
    • владеть большим опытом и умением реализовать свои знания, идеи 
    • грамотным специалистом и уважающий своего партнера
    • ответственным и целеустремленным
    • новатором и лидером
    • другое ____________________________________________________
 

     БЛАГОДАРИМ

     за  участие в анкетировании 
 

ОАО"Уралплатина-процессинг"

Информация о работе Отчет по практике в ОАО"Уралплатина-процессинг"