Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 00:20, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Маркетинга». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
1. Общая характеристика предприятия ООО «ДИФЛОН».
2 Аппаратное оформление процесса производства стирола методом дегидрирования этилбензола.
2.1 Назначение цеха.
2.2 Физико-химические основы процесса.
2.3 Технологическая схема отделение дегидрирования.
2.4 Описание реактора.
3Характеристика общезаводского хозяйства.
3.1 Пароснабжение.
3.2 Электроснабжение.
3.3 Водоснабжение.
3.4 Канализационные сооружения, очистка сточных вод.
3.5 Ремонтно-механическая база.
3.6 Внутризаводской транспорт.
3.7 Складское хозяйство.
4 Безопасность жизнедеятельности.
4.1 Характеристика опасности производства
4.2 Характеристика исходных веществ и продуктов.
4.3 Охрана окружающей среды.
5.Иследования рынка сбыта предприятия ООО "Дифлон"
Вывод
Список использованной литературы.
Для
исключения попадания в ливневую
канализацию продуктов
В
аварийных случаях (при разрушении
аппаратов, трубопроводов) продукты производства
с наружных площадок по меткам собираются
в подземные емкости поз. 260/1-3,
и тупиковый колодец, откуда возвращается
в производство через емкость поз. 218.
5.Исследования рынка сбыта продукции предприятия
Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу-существенное снижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся производителю.
В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер ( игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара.
Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами.
Спонсоринг также отличается от стимулирования сбыта. Это понятие означает поддержку каким-либо производителем определенного индивидуума, что выражается в принятии на себя издержек. В обмен подопечные становятся живой рекламой торговой марки, например, спортсмены или топ-модели, что широко представляется в средствах массовой информации. Однако этот способ доведения информации до потребителя далек от непосредственного побуждения к приобретению товара.
1.2. ПЛАН СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА .
Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару включаются меры стимулирования сбыта и рекламные мероприятия.
Основной
задачей плана стимулирования сбыта
является увеличение оборачиваемости
товаров на месте их продажи. Его
исполнение возлагается на ответственного
за стимулирование, работающего в сотрудничестве
с управляющим по товару и директором
по маркетингу.
План стимулирования сбыта включает следующие статьи:
а) Место товара на рынке. Кратко излагаются основные исходные данные, относящиеся к товару, рынку, потребителю и конкурентной продукции.
б) Цели на предстоящий год. Указываются выполненные в течение предыдущего года мероприятия по стимулированию сбыта товара и изучению конкурирующей продукции; анализируются результаты этой деятельности; описываются проблемы и возможности, которыми следует воспользоваться:
- качественные задачи (улучшение имиджа товара в глазах торговой сети за счет ускорения его оборачиваемости);
- количественные задачи (увеличение продаж на 20% к концу периода стимулирования).
в) Программа действий,
-
цель: увеличение сбыта в
- средства: изучить ситуацию в универсальных магазинах, предложив скидку с цены на период «утверждения» товара;
-
обоснование: сбыт товара
г) Контроль за плановыми мероприятиями. Проверка рентабельности запланированных мероприятий осуществляется проведением тестов до и после стимулирования сбыта; при этом выбирается несколько торговых точек и анализируется продажа до и после стимулирования.
д) Бюджет. Для каждой операции по стимулированию сбыта устанавливается строго определенный бюджет. Этот бюджет включается в общий годовой бюджет.
е) План-график. Намеченные на год мероприятия представляются в графической форме.
План стимулирования сбыта имеет преимущества по сравнению с планом рекламы: мероприятия по стимулированию дают немедленный положительный эффект на месте продажи товара, побуждая потребителя не откладывать покупки.
Увеличение объема продаж происходит быстро и поддается измерению, в отличие от рекламы.
ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
Стимулирование сбыта может преследовать многие цели. Выбор зависит от того, на кого направлено стимулирование (целевых аудиторий).
Потребитель,
несомненно, обладает наибольшей значимостью.
Вся политика маркетинга сводится к
воздействию именно на потребителя. Широкий
спектр приемов стимулирования сбыта
был создан с единственной целью - самым
эффективным образом привлечь потребителя
к товару и удовлетворить его запросы.
Вывод
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В
ходе написания данного отчета о
прохождении практики, автором были
проанализированы и исследованы
основные вопросы, связанные с системой
управления персоналом. В результате
анализа выяснилось, что ООО «Дифлон»–
это успешно работающая компания, которая
обладает высокими конкурентными преимуществами,
однако, на фоне успешного экономического
процветания.
Список
использованной литературы:
11.
постоянный технологический регламент
производства стирола метдом дегидрирования
этилбензола цеха 04-№1-04. Харьковское ООО
«Дифлон».
Таблица 4.1
Наименование сырья, полупродуктов, готового продукта, отходов производства | Класс
Опасности ГОCT 12. I.007-76 |
Температура, 0С | Концентрационный предел воспламенения | характеристика токсичности (воздействия на организм человека) | Предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны производственных помещений. | |||
Вспышки | Воспламенения | Самовоспламенения | Нижний предел | Верхний предел | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Этилбензол | 4 | 24 | 40-80 | 432 | 1,03 | 6,13 | Обладает общетоксическим
действием
При превышении ПДК вызывает поражение крови и кроветворных организмов, раздражение слизистых оболочек, кожи. |
50 мг/м3 |
Стирол | 3 | 30 | 25-59 | 490 | 1,06 | 5,2 | Пары стирола, при концентрациях превышающих ПДК, угнетающе действуют | 10÷30 мг/м3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
на центральную нервную систему, раздражают слизистые оболочки, вызывают головную боль, бессонницу. При длительном воздействии поражает печень, нервную систему и кроветворные органы. | ||||||||
Бентол
(бензол-толуольная
фракция) |
4 | -4 | -25 | 615 | 1,2 | 7,0 | Пары бензол-толуольной фракции действуют наркотически, вредно влияют на центральную нервную систему, оказывают раздражающее действие на кожу и слизистую оболочку глаз. При длительном воздействии низких концентраций наблюдается изменение в крови и кроветворных органах. | 50 мг/см3 (по толуолу), 20 мг/м3 (по бензолу) |
Топливный газ (принят по метану) | 4 | 161 | ― | 537 | 5 | 15 | Природной газ не является ядом и действует на организм только при высоких концентрациях, вызывая удушье, вследствие снижения содержания кислорода | 300 мг/м3 |
Водород | ― | ― | ― | 510 | 4 | 75 | Не токсичен | |
Парахинондиоксим | 2 | ― | 410 (аэрозоль), 240 (аэрогель) | 240 (пыль) | 92 г/м3 | ― | Парахинондиоксим является кровяным ядом, обладающим метагемоглобинообразующими свойствами, способными при попадании в организм человека через органа дыхания или через желудок снижать содержание эритроцитов в крови вдвое по сравнению с нормальным. | 1 мг/м3 |
Основание Манниха | 3 | 124 | 151 | 365 | ― | ― | Основание Манниха относится к токсическим веществам. При длительном воздействии не исключена возможность развития хронических интоксикаций. Основание Манниха | 2 мг/м3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
вызывает резкое раздражение при контакте со слизистой оболочкой глаз (некроз тканей, помутнение роговицы) и в условиях повторного воздействия на коже развиваются воспаления, эрозии, язвы. | ||||||||
4-нитрофенол, отход | 3 | 185 (в открытом тигле), 168 (в закрытом тигле) | ― | 460
ТЭП |
― | ― | 4-нитрофонол - высоко-опасное вещество. Сильно раздражает кожу. Избирательно поражает кровь, действует на почки, может поступать в организм через поврежденную кожу и вызывать развитие интоксикации. | 1 мг/м3 |
Паратретичный бутилпирокатехин (ПТБК) | 3 | 1400 | 162 | 427 | 17,5 | ― | ПТБК по токсичности напоминает фенол. Сильно разъедает ткани при прямом попадании. Вдыхание паров вызывает общую утомляемость и рвоту. | 3 мг/м3 |
Катализатор | 3 | ― | ― | ― | ― | ― | Пыль катализатора токсична. При длительном дыхании вызывает болезни дыхательных путей. Через неповрежденную кожу не проникает. В организме не накапливается. Воздействие катализатора на кожу и слизистые оболочки –раздражающее. | 4 мг/м3 |
Этиленгликоль | 4 | 120 | 112-124 | 380 | 3,8 | 6,4 | Этиленгликоль ядовит, при попадании в организм через рот вызывает острое отравление, действует на сосуды, почки, нервную систему. | 100 мг/м3 |
Антифриз – 40 | 4 | ― | ― | ― | ― | ― | При высоких концентрациях вызывает раздражение слизистых оболочек, конъюнктивит роговицы, чувства удушья, покалывания в груди, насморк, кашель, иногда кровь в мокроте. | 100 мг/м3 |