Отчет по производственной практике в «Гвенделин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3



1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20

2.2 Конкуренты …………………………………………………..21

2.3 SWOT анализ……………………………………………........25



3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28

3.2 Товар…………………………………………………………..29

3.3 Продвижение …………………………………………………31

3.4 Распределение ………………………………………………..33

4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34


Заключение………………………………………………………………..43


Библиографический список……………………………………………...46

Работа содержит 1 файл

гвенделин.docx

— 90.33 Кб (Скачать)

     Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как  его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное  обращение менеджеров, управляющих  всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей  отрасли.

     В процессе прохождения производственной практики я решила стоящие передо мной задачи и достигла поставленной цели.

       В первой главе «Организация и управление предприятием» дана характеристика агентства, его функции и задачи, виды оказываемых услуг, описание организационной структуры агентства.

     Во  второй главе «Оценка внешней среды модельного агентства «Гвенделин» дана характеристика конкурентов, потребителей, партнеров, проведен SWOT-анализ.

     В третьей главе «Оценка внутреннего потенциала модельного агентства» показано формирования комплекса маркетинга.

     В четвертой главе «Анализ экономического состояния предприятия» представлены объемы продаж, прибыль, рентабельность, доля рынка, валовой доход, затраты.

     Анализ  внутренних сторон модельного агентства  «Гвенделин» выявил такие недостатки, как:

    • отсутствие службы маркетинга;
    • отсутствие собственного помещения для проведения занятий в школе

моделей; офис агентства непригоден для проведения кастингов;

    • невыгодное  месторасположение, по сравнению с конкурентами;
    • мало внимания уделено рекламе.

Однако можно  отметить следующие положительные  моменты в деятельности агентства:

  • высокое качество оказываемых услуг;
  • своя модельная школа;
  • обширная база моделей;
  • 10 лет на рынке;
  • Агентство входит в число ведущих модельных агентств Екатеринбурга;
  • высокая степень соблюдения договорных обязательств;
  • позитивный имидж агентства в общественной жизни (участие в конкурсах, благотворительная деятельность);
  • является единственным агентством Екатеринбурга, входящим в Международный Альянс Модельных Агентств (М.А.М.А.)
  • модели агентства являются участниками многих модных показов и выставок Екатеринбурга, участвуют на Неделях прет-а-порте в Уральском регионе, Eurasian Fashion Week;
  • сотрудничество с российскими и зарубежными модельными агентствами;
  • агентство обладает связями в администрации города.

     Анализ  экономической деятельности позволил оценить финансовое положение агентства за 2006-2008 гг как устойчивое.

     Для более эффективной работы агентства  необходимо создать отдел маркетинга, который бы взял на себя часть деятельности службы сбыта по изучению цен на аналогичные услуги конкурентов, а  также осуществлял маркетинговую  деятельность по продвижению услуги и разработке стратегий и планов маркетинга; предоставить скидки постоянным клиентам; увеличить количество выделяемых средств на рекламную политику, для  привлечения новых заказчиков и  моделей; увеличить ассортимент  услуг, а также повышать качество имеющихся; стимулировать сбыт; применить систему ОПЦ услуги при продаже; выделить больше средств на аренду подходящего помещения.

     Немалое значение оказывает офис модельного агентства. В нем должно быть место  для проведения кастингов и отборов  моделей. Помещение должно быть светлое  и просторное. В рассматриваемом  агентстве помещение под офис маленькое, и не очень удобное  для проведения кастингов и отборов. Поэтому необходимо выделить больше денег на аренду более подходящего  для проведения кастингов помещения. Заказчик выберет то агентство, которое  предоставляет наиболее широкий  спектр услуг.

     Чтобы не потерять своих клиентов и найти  новых, агентству необходимо предоставлять  скидки и бонусы постоянным клиентам, а также клиентам, сделавшим большой  заказ.

     Также большое значение оказывает рекламная  политика модельного агентства. Агентство  «Гвенделин» проводит рекламу по телевидению в виде бегущей строки 1 раз в квартал, то есть 4 раза в год. Необходимо увеличить количество выходов, до 6-8 раз в год. Также необходимо увеличить рекламу в инернете.  Так как рентабельность у агентства в 2008 году высокая, можно разместить наружную рекламу 
 
 
 

     Библиографический список 

1. Учебник/Под общей редакцией Абчука В.А. Коммерция: – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000. 
 

2. Учебник/Под общей редакцией Буременко Т.ДСера услуг.Экономика: – Москва.: КНОРУС, 2007.  
 

3. Учебник/Под общей редакцией Голубкова Е.П., Основы маркетинга: – Москва.: «Финпресс», 2003. 

 

4. Учебник/Под общей редакцией Кислова Д.В.., Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг: – Москва.: Вершина, 2006.  
 

5. Учебное пособие/ Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. «Экономика торгового предприятия»:– Мн.: Новое издание, 2001. – 240 с.  
 

6. Учебник/Ф. Котлер Основы маркетинга: – СПб., 1994. 
 

7. Учебник/Под общей редакцией Мотышиной М.С., Менеджмент в сере услуг: – Издательство СПбГУП: - СПб, 2006. 
 

8. www.agvendelin.com 

9. http://www.fashionbank.ru/ - Модельное агентство FаshionBank 

10. www.aup.ru – Административно-управленческий портал 

11. http://www.models.ua/book/agency/staff/ - Учебник модельного бизнеса

12. scaut.wordpress.com – Что нужно знать о модельных агентствах

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А 
 
 

Организационная структура АСН «Гвенделин»    
 

Директор  
 
 

Менеджер             Бухгалтер         Менеджер по        Преподаватели

по работе с   подбору  (дефиле+актерское

клиентами персонала мастерство) 
 
 

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Гвенделин»