Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:08, курсовая работа
Целью производственной практики является закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
•проведение комплексных исследований товарных рынков;
•анализ организационной структуры маркетинговой службы, функциональные обязанности ее работников;
•выявление место службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
•изучение методики проведения маркетингового анализа на предприятии изучения спроса на оказываемые услуги;
•проведение анализа потребителей;
•изучение системы ценообразования в маркетинговой деятельности агентства;
•анализ рекламной деятельности;
•выявление слабых и сильных стороны и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия, SWOT- анализ);
•проведение анализа конъюнктуры рынка, ранжирование рынков, выбор наиболее перспективных рынков, проведение сегментации рынков;
•изучение поведения потребителей и способов воздействия на них (выявление требований, формирование потребительского спроса, прогнозирование объемов продаж);
•знакомство с информационным обеспечением маркетинговой деятельности;
•проведение анализа конкурентной среды, ценовой политики;
•разработка предложения по формированию товарного ассортимента;
•поиск нового товара (организация его производства);
•разработка стратегии сбыта;
•определение ценовой политики;
•выбор каналов распределения;
•участие в проведении финансово-экономического анализа.
Введение……………………………………………………………………...3
1.Организация и управление предприятием…………………………...7
2.Оценка внешней среды модельного агентства …………………….....20
2.1 Клиенты……………………………………………………. … 20
2.2 Конкуренты …………………………………………………..21
2.3 SWOT анализ……………………………………………........25
3.Оценка внутреннего потенциала агентства…………………………..28
3.1 Цена ……………………………………………………………28
3.2 Товар…………………………………………………………..29
3.3 Продвижение …………………………………………………31
3.4 Распределение ………………………………………………..33
4. Анализ экономического состояния агентства………………………..34
Заключение………………………………………………………………..43
Библиографический список……………………………………………...46
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
В процессе прохождения производственной практики я решила стоящие передо мной задачи и достигла поставленной цели.
В первой главе «Организация и управление предприятием» дана характеристика агентства, его функции и задачи, виды оказываемых услуг, описание организационной структуры агентства.
Во второй главе «Оценка внешней среды модельного агентства «Гвенделин» дана характеристика конкурентов, потребителей, партнеров, проведен SWOT-анализ.
В третьей главе «Оценка внутреннего потенциала модельного агентства» показано формирования комплекса маркетинга.
В четвертой главе «Анализ экономического состояния предприятия» представлены объемы продаж, прибыль, рентабельность, доля рынка, валовой доход, затраты.
Анализ внутренних сторон модельного агентства «Гвенделин» выявил такие недостатки, как:
моделей; офис агентства непригоден для проведения кастингов;
Однако можно отметить следующие положительные моменты в деятельности агентства:
Анализ экономической деятельности позволил оценить финансовое положение агентства за 2006-2008 гг как устойчивое.
Для
более эффективной работы агентства
необходимо создать отдел маркетинга,
который бы взял на себя часть деятельности
службы сбыта по изучению цен на
аналогичные услуги конкурентов, а
также осуществлял
Немалое значение оказывает офис модельного агентства. В нем должно быть место для проведения кастингов и отборов моделей. Помещение должно быть светлое и просторное. В рассматриваемом агентстве помещение под офис маленькое, и не очень удобное для проведения кастингов и отборов. Поэтому необходимо выделить больше денег на аренду более подходящего для проведения кастингов помещения. Заказчик выберет то агентство, которое предоставляет наиболее широкий спектр услуг.
Чтобы не потерять своих клиентов и найти новых, агентству необходимо предоставлять скидки и бонусы постоянным клиентам, а также клиентам, сделавшим большой заказ.
Также
большое значение оказывает рекламная
политика модельного агентства. Агентство
«Гвенделин» проводит рекламу по телевидению
в виде бегущей строки 1 раз в квартал,
то есть 4 раза в год. Необходимо увеличить
количество выходов, до 6-8 раз в год. Также
необходимо увеличить рекламу в инернете.
Так как рентабельность у агентства в
2008 году высокая, можно разместить наружную
рекламу
Библиографический
список
1. Учебник/Под
общей редакцией Абчука В.А. Коммерция:
– СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000.
2. Учебник/Под
общей редакцией Буременко Т.ДСера услуг.Экономика:
– Москва.: КНОРУС, 2007.
3. Учебник/Под
общей редакцией Голубкова Е.П., Основы
маркетинга: – Москва.: «Финпресс», 2003.
4. Учебник/Под
общей редакцией Кислова Д.В.., Организация
и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг:
– Москва.: Вершина, 2006.
5. Учебное пособие/
Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков
А.В. «Экономика торгового предприятия»:–
Мн.: Новое издание, 2001. – 240 с.
6. Учебник/Ф.
Котлер Основы маркетинга: – СПб., 1994.
7. Учебник/Под
общей редакцией Мотышиной М.С., Менеджмент
в сере услуг: – Издательство СПбГУП: -
СПб, 2006.
8. www.agvendelin.com
9. http://www.fashionbank.ru/
- Модельное агентство FаshionBank
10. www.aup.ru – Административно-управленческий
портал
11. http://www.models.ua/book/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Организационная
структура АСН «Гвенделин»
Директор
Менеджер Бухгалтер Менеджер по Преподаватели
по работе с подбору (дефиле+актерское
клиентами персонала
Информация о работе Отчет по производственной практике в «Гвенделин»