Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 02:22, отчет по практике
Изначально компания «Норма» позиционировала себя как поставщик элитного алкоголя, одна из первых завезла в Пермь общеизвестные бренды крепких алкогольных напитков всего мира. На сегодняшний день компания продаёт достаточно большой объём элитного алкоголя, является эксклюзивным поставщиком таких известных марок как Martini, Otard, Hennessy, Remy Martin и прочих. Помимо этого компания поставляла широкий ассортимент ввозной продукции и продукции пермских производителей. В общем, ассортимент способен удовлетворить любого потребителя рассчитать на любые вкусовые пристрастия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3 - 12
Глава 1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 3 - 7
1.1. Алкогольные супермаркеты «НормаН» 3 - 4
1.2. Сеть продовольственных супермаркетов «Виват» 4 - 5
1.3. Сеть непродовольственных супермаркетов «Виват – Уют» и «Виват – Букет» 5
1.4. Гипермаркет «Виват» 6
1.5. ТРК «Горный хрусталь» 6
1.6. Сеть кафе «Виват – Буфет» и пивных ресторанов «БоБ» 7
Глава 2. СУПЕРМАРКЕТ «ВИВАТ» 8 - 9
2.1. «Экскурсия» по супермаркету 8
2.2. Основной ассортимент 8 - 9
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 - 12
3.1. Организационная структура супермаркета «Виват» 10
3.2. Служебные функции 11 - 12
3.3. Основные пункты компании 12
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Кассовая зона
Входы в служебные помещения
Прилегающая территория
Служебные помещения
Столовая для персонала
Складские помещения
Туалеты
Раздевалка
Фасовка
Цеха (мясной, доготовочный), приёмка товара
Места для курения
Кабинет директора,
товароведов, операторов
Информационные места
Информационная доска для покупателей
Информационная доска
для персонала
2.2. Основной ассортимент
O непродовольственные товары (кухонные принадлежности, бытовая химия, сувениры, принадлежности для ванной и бани, одежда в небольшом
- 8 -
ассортименте и т.д.);
O кондитерские изделия;
O алкогольная продукция (коньяки, вина, водка, пиво, виски, шампанское и т.д.);
O соки, воды;
O готовая еда (салаты, мясные изделия…);
O мясная продукция (колбасы, окорока, мясные рулеты, ветчина, сардельки, котлеты и другое);
O морская продукция (рыба, креветки и т.д.);
O мучные изделия (хлеб, батоны, лаваши и т.д.);
O различные консервы (рыбные консервы, консервированные фрукты и овощи, консервированные морские водоросли и.т.д.);
O детское питание (каши, соки, пюре и т.д.);
O молочная и кисло - молочная продукция (творожки, йогурты, молоко, кефир и другое);
O фрукты, овощи;
O корма для кошек и собак;
O крупы;
O бакалея;
O
Чай, кофе.
- 9 -
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1.
Организационная структура
супермаркета «Виват»
3.2. Служебные функции
Директор магазина - общее руководство предприятием.
Заместитель директора занимается вопросами контроля над всем персоналом, арендой помещения, подбора персонала; решает вопросы бесперебойной работы транспорта, электроснабжения, воды, тепла и т. д.
Заведующая сменой - общий контроль персонала рабочего зала;
Товаровед – ведение товара (заявки на товар у поставщиков, отслеживание приемлемой цены товара для приобретения), заключение договоров с поставщиками.
Бухгалтер – ведение товарных отчётов кассиров, отслеживание сроков самой оплаты поставщикам, начисление заработной платы.
Администратор касс – проверка работы кассиров, прослеживание работы касс, вызов техника при поломке касс.
Старший продавец – контроль над работой продавцов, выкладка товаров по полкам.
Товаровед по приёмке – приём товара у поставщиков; проверка качества товара, сроков годности, габаритности и кондиции товаров.
Кассир - проверка и отпуск покупателей у кассы, приёмка денежных средств покупателя за товар.
Продавец – выставление товара на полки, размещение ценников
Фасовщица – фасовка товара.
Уборщица – уборка помещения внутри магазина, в складских помещениях, выборка мусора из урн.
Дворник – уборка прилегающей территории магазина.
Упаковщица – упаковка сумок покупателя.
Грузчик зала – подвозка товара со склада в зал, расстановка товара по паллетам.
Оператор – ввод приходных накладных с товаром в компьютер, наценка
- 11 -
товара, введение цен на товар в компьютер.
Грузчик
склада – выгрузка товара с машин и
установка товара по паллетам на складе.
3.3. Основные пункты компании
Миссия
компании: Стать общероссийской
компанией, способной максимально удовлетворять
потребности покупателя.
Ценности компании: - Развитие, постоянное движение вперёд
Клиенты компании
Компания является торговой и занимается торговлей, поэтому Покупатель – самый важный для компании человек и задача компании – сделать всё необходимое, чтобы он бал доволен.
Покупатель приходит в супермаркет не только для совершения покупки. В процессе обслуживания он вправе рассчитывать на удовлетворение потребностей во внимании, уважении и заботе.
Действия сотрудников, их отношение к оборудованию, продукции и Покупателям могут усилить компанию или, наоборот, настроить Покупателей против неё.
Критерием
и результатом качественного
обслуживания является довольный Покупатель.
Цель работы каждого сотрудника компании – оправдать и превысить ожидания покупателей.
- 12 -
Глава 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 13 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Компания «Норма» на сегодняшний день включает в себя 3 основных вида бизнеса: розничное направление, ресторанное направление и оптовое направление. К розничному направлению относятся 4 сети супермаркетов: «НормаН», «Виват», «Виват - Уют» и «Виват - Букет». Ресторанное направление включает в себя сеть кафе «Виват – Буфет» и пивных ресторанов «БоБ». В г.Березники существуют супермаркеты «Виват» и «НормаН», а также два кафе «Виват – Буфет» и один пивной ресторан «БоБ».
Компания развивается в активном темпе (открываются новые супермаркеты, кафе и пивные) и в верном направлении. Большой выбор товара в данных супермаркетах даёт возможность людям совершить покупки в одном месте, приятная атмосфера в кафе и пивных даёт возможность людям общаться, отдыхать.
Как практиканты, в супермаркете «Виват», мы ознакомились с товаром. Практика в супермаркете даёт возможность ознакомиться с основным видом товара, который не ограничен в одной специализации.
На практике мы расставляли товары на полки, проверяли ценники и выставляли их в соответствии с товаром, фасовали овощи и фрукты, мыли полки, обслуживали покупателей. Эта практика дала нам, как будущим маркетологам, понять, в каком товаре больше заинтересованы покупатели, чем это объясняется и как заинтересовать покупателя в том или ином товаре.
При
прохождении практики больше узнаёшь
функции сотрудников, работу самого супермаркета
«Виват».
-
14 -
ФОТО (отделы)
ФОТО (работа практикантов)
Информация о работе Отчёт по учебно-ознакомительной практике в ООО «ВИВАТ»