Отчёт по учебно-ознакомительной практике в ООО «ВИВАТ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 02:22, отчет по практике

Описание работы

Изначально компания «Норма» позиционировала себя как поставщик элитного алкоголя, одна из первых завезла в Пермь общеизвестные бренды крепких алкогольных напитков всего мира. На сегодняшний день компания продаёт достаточно большой объём элитного алкоголя, является эксклюзивным поставщиком таких известных марок как Martini, Otard, Hennessy, Remy Martin и прочих. Помимо этого компания поставляла широкий ассортимент ввозной продукции и продукции пермских производителей. В общем, ассортимент способен удовлетворить любого потребителя рассчитать на любые вкусовые пристрастия.

Содержание

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3 - 12
Глава 1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 3 - 7
1.1. Алкогольные супермаркеты «НормаН» 3 - 4
1.2. Сеть продовольственных супермаркетов «Виват» 4 - 5
1.3. Сеть непродовольственных супермаркетов «Виват – Уют» и «Виват – Букет» 5
1.4. Гипермаркет «Виват» 6
1.5. ТРК «Горный хрусталь» 6
1.6. Сеть кафе «Виват – Буфет» и пивных ресторанов «БоБ» 7
Глава 2. СУПЕРМАРКЕТ «ВИВАТ» 8 - 9
2.1. «Экскурсия» по супермаркету 8
2.2. Основной ассортимент 8 - 9
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 - 12
3.1. Организационная структура супермаркета «Виват» 10
3.2. Служебные функции 11 - 12
3.3. Основные пункты компании 12
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

Работа содержит 1 файл

Отчёт практики.doc

— 521.00 Кб (Скачать)

     ­ Кассовая зона

     ­ Входы в служебные помещения

     ­ Прилегающая территория 

   Служебные помещения

   ­ Столовая для персонала

   ­ Складские помещения

   ­ Туалеты

   ­ Раздевалка

   ­ Фасовка

   ­ Цеха (мясной, доготовочный), приёмка товара

   ­ Места для курения

   ­ Кабинет директора, товароведов, операторов 

   Информационные  места

   ­ Информационная доска для покупателей

   ­ Информационная доска для персонала 
 

2.2. Основной ассортимент

O непродовольственные товары (кухонные принадлежности, бытовая химия, сувениры, принадлежности для ванной и бани, одежда в небольшом

- 8 -

ассортименте  и т.д.);

O кондитерские изделия;

O алкогольная продукция (коньяки, вина, водка, пиво, виски, шампанское и т.д.);

O соки, воды;

O готовая еда (салаты, мясные изделия…);

O мясная продукция (колбасы, окорока, мясные рулеты, ветчина, сардельки, котлеты и другое);

O морская продукция (рыба, креветки и т.д.);

O мучные изделия (хлеб, батоны, лаваши и т.д.);

O различные консервы (рыбные консервы, консервированные фрукты и овощи, консервированные морские водоросли и.т.д.);

O детское питание (каши, соки, пюре и т.д.);

O молочная и кисло - молочная продукция (творожки, йогурты, молоко, кефир и другое);

O фрукты, овощи;

O корма для кошек и собак;

O крупы;

O бакалея;

O Чай, кофе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- 9 - 

  Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

   3.1. Организационная структура супермаркета «Виват»  

3.2. Служебные функции

   Директор магазина - общее руководство предприятием.

  Заместитель директора занимается вопросами контроля над всем персоналом, арендой помещения, подбора персонала; решает вопросы бесперебойной работы транспорта, электроснабжения, воды, тепла и т. д.

   Заведующая сменой - общий контроль персонала рабочего зала;

   Товаровед – ведение товара (заявки на товар у поставщиков, отслеживание приемлемой цены товара для приобретения), заключение договоров с поставщиками.

   Бухгалтер – ведение товарных отчётов кассиров, отслеживание сроков самой оплаты поставщикам, начисление заработной платы.

   Администратор касс – проверка работы кассиров, прослеживание работы касс, вызов техника при поломке касс.

   Старший продавец – контроль над работой продавцов, выкладка товаров по полкам.

 Товаровед по приёмке – приём товара у поставщиков; проверка качества товара, сроков годности, габаритности и кондиции товаров.

   Кассир - проверка и отпуск покупателей у кассы, приёмка денежных средств покупателя за товар.

   Продавец – выставление товара на полки, размещение ценников

   Фасовщица – фасовка товара.

   Уборщица – уборка помещения внутри магазина, в складских помещениях, выборка мусора из урн.

   Дворник – уборка прилегающей территории магазина.

   Упаковщица – упаковка сумок покупателя.

   Грузчик зала – подвозка товара со склада в зал, расстановка товара по паллетам.

   Оператор – ввод приходных накладных с товаром в компьютер, наценка

- 11 -

товара, введение цен на товар в компьютер.

Грузчик склада – выгрузка товара с машин и установка товара по паллетам на складе. 

   3.3.  Основные пункты компании

   Миссия  компании: Стать общероссийской компанией, способной максимально удовлетворять потребности покупателя. 
 

   Ценности  компании: - Развитие, постоянное движение вперёд

                                          - Команда

                                          - Профессионализм 
 

   Клиенты компании

   Компания  является торговой и занимается торговлей, поэтому Покупатель – самый важный для компании человек и задача компании – сделать всё необходимое, чтобы он бал доволен.

   Покупатель  приходит в супермаркет не только для совершения покупки. В процессе обслуживания он вправе рассчитывать на удовлетворение потребностей во внимании, уважении и заботе.

   Действия  сотрудников, их отношение к оборудованию, продукции и Покупателям могут  усилить компанию или, наоборот, настроить  Покупателей против неё.

   Критерием и результатом качественного  обслуживания является довольный Покупатель.   

Цель  работы каждого сотрудника компании – оправдать и превысить ожидания покупателей.

- 12 - 

Глава 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. Поставить специализированного консультанта на отдел алкогольной продукции, так как покупатель интересуется мелочами. Например: вопрос одного покупателя: «- Эта водка с шариком?»
    2. Предоставить покупателю более широкий выбор рыбной продукции. Это предложение поступило от покупателя в ходе опроса с анкетами.
    3. На витрине с тортами более точно расставить ценники, т.к. покупатель заинтересован не только  в оформлении торта, но и в цене.
    4. Сделать детский уголок, чтобы дети имели время развлечения, пока родители совершают покупки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- 13 -

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Компания  «Норма» на сегодняшний день включает в себя 3 основных вида бизнеса: розничное направление, ресторанное направление и оптовое направление. К розничному направлению относятся 4 сети супермаркетов: «НормаН», «Виват», «Виват - Уют» и «Виват - Букет». Ресторанное направление включает в себя сеть кафе «Виват – Буфет» и пивных ресторанов «БоБ». В г.Березники существуют супермаркеты «Виват» и «НормаН», а также два кафе «Виват – Буфет» и один пивной ресторан «БоБ».

   Компания  развивается в активном темпе (открываются  новые супермаркеты, кафе и пивные) и в верном направлении. Большой выбор товара в данных супермаркетах даёт возможность людям совершить покупки в одном месте, приятная атмосфера в кафе и пивных даёт возможность людям общаться, отдыхать.

   Как практиканты, в супермаркете «Виват», мы ознакомились с товаром. Практика в супермаркете даёт возможность ознакомиться с основным видом товара, который не ограничен в одной специализации.

   На  практике мы расставляли товары на полки, проверяли ценники и выставляли их в соответствии с товаром, фасовали овощи и фрукты, мыли полки, обслуживали покупателей. Эта практика дала нам, как будущим маркетологам, понять, в каком товаре больше заинтересованы покупатели, чем это объясняется и как заинтересовать покупателя в том или ином товаре.

   При прохождении практики больше узнаёшь функции сотрудников, работу самого супермаркета «Виват». 
 
 
 
 
 
 
 
 

   - 14 - 

ФОТО (отделы) 
 
 

     

     
 
 
 

     
 
 
 

 

    ФОТО (работа практикантов) 
 

     
 

     

Информация о работе Отчёт по учебно-ознакомительной практике в ООО «ВИВАТ»