Отчёт по выставке «Турбизнес – 2011»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:45, отчет по практике

Описание работы

Для подготовки отчёта о посещении выставки, мы выбрали туристическую компанию «SMOK TRAVEL».

«SMOK TRAVEL»– компания, работающая по западным стандартам

Компания «SMOK TRAVEL» крупнейшее туристическое агентство Беларуси, официальный представитель American Express Travel в Беларуси

Работа содержит 1 файл

Отчёт по выставке.docx

— 22.91 Кб (Скачать)

Отчёт по выставке 
«Турбизнес – 2011»

  1. Для подготовки отчёта о посещении выставки, мы выбрали туристическую компанию «SMOK TRAVEL».

    «SMOK TRAVEL»– компания, работающая по западным стандартам

    Компания «SMOK TRAVEL» крупнейшее туристическое агентство Беларуси, официальный представитель American Express Travel в Беларуси

  1. История развития «SMOK TRAVEL»
    • 9 ФЕВРАЛЯ 1993 ГОДА - СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА “СМОК”. Первый офис в гостинице “Беларусь” и первый состав фирмы – всего 4 человека.
    • 1994 г. – первое направление компании: обучение в Англии, организация бизнес-семинаров в Америке - начало работы с корпоративными клиентами в области делового туризма, создание отдела визовой поддержки в Литву, отдых в Прибалтике (Паланга, Юрмала, Рига, Таллинн).
    • 1995 г. – расширение спектра предложений маршрутов для белорусских туристов (Кипр, Турция, Греция, Болгария). Первая в Беларуси компьютерная система бронирования авиабилетов, отелей и услуг START AMADEUS. SMOK TRAVEL - официальный агент авиакомпаний Lufthansa, LOT, Swissair в Беларуси. Появляется новый отдел бронирования и продажи авиабилетов.
    • 1996 г. – открытие нового офиса в гостинице “Минск”, создание отдела санаторно-курортного лечения. начало сотрудничества с немецкими – крупнейшими в мире - туроператорами, компанией DERTOUR. Турагентство вступает в самую авторитетную в мире международную ассоциацию воздушного транспорта – IATA и становится официальным агентом всех крупнейших мировых авиакомпаний, работающих в республике.
    • 1997 г. - появление нового туристического продукта – “CARNET DE TOURISTE” (данный документ позволяет официально и свободно въехать в страны Шенгенского союза), выпуск первого в  Беларуси информационного справочника для туристов “Настольную книгу путешественника”. Наконец, именно в этом году у SMOK TRAVEL появился официальный слоган – яркий, как сама компания, - “СМени ОКружение!”
  1. 1998 г. – членство в Альянсе Международного Туризма (AIT) (ныне FIA, основное внимание в своей деятельности FIA уделяет автомобильному туризму, а также в American Society of Travel Agents (ASTA)
    • 1999г. - соглашение с мировым лидером в туризме – немецким концерном-гигантом TUI, получение права официально представлять American Express Travel в Беларуси а также создание отдела въездного туризма, открытие сайта www.smoktravel.com.
    • 2000-2005 гг. - инициаторы создания “БСТО” - Белорусского союза туристических организаций, ныне – “РСТО” (Республиканский союз туристических организаций) – первой мощной и реально действующей коалиции турфирм, объединившихся для защиты своих интересов. Компания впервые в отечественном турбизнесе и внедрила в практику корпоративные стандарты – четкие и строгие требования к сотрудникам: приветствие по телефону, дресс-код, правила общения с клиентами по телефону и в офисе. Использование новой системы бронирования авиабилетов – Sabre, а также подключение к системе бронирования отелей и услуг GULLIVERS Travel Associates (GTA).
    • 2006 - 2011 г. – использование самой передовой системы бронирования в техническом отношении – Galileo, а также современной программы автоматизации «Мастер-тур», разработанной специально для туристических фирм.
  1. Целевой сегмент «SMOK TRAVEL»

    Туры  рассчитаны на людей

  • имеющих средний или выше среднего заработок
  • семьи с детьми
  • молодые семейные пары
  • людей, которые ценят время
  1. Ассортимент туров

    АВТОТУРИЗМ

    АВТОБУСНЫЕ  ТУРЫ

    ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ  ТУРЫ

    ГОРНОЛЫЖНЫЙ ОТДЫХ

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ 

    ОТДЫХА И  ЛЕЧЕНИЯ

    КРУИЗЫ

    ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

    ОТДЫХ ВЫХОДНОГО  ДНЯ

    ОТДЫХ НА ОЗЕРАХ

    ОТДЫХ НА ОСТРОВАХ

    ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ

    САФАРИ

    СВАДЕБНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

    СОБЫТИЙНЫЙ  ТУРИЗМ

    ЭКЗОТИЧЕСКИЕ  ТУРЫ

  1. Характеристика стенда «SMOK TRAVEL»
    • Местоположение стенда довольно удачное. Он расположен сразу при входе в зал. Тем самым его не возможно не заметить.
    • Отличное освещение стенда
    • Весь стенд выполнен в фирменном цвете кампании: салатовый.
    • Стенд замкнут с двух сторон, две другие открыты и обеспечивают высокую посещаемость людей.
    • Большое количество информации по всему стенду
  1. Характеристика маркетинговой стратегии (7Р)

    Цена (Price) - зависят от страны, от города, где будет происходить вылет, от количества звезд у отеля. В среднем на курорты в Египте и ОАЭ цены ниже 700$. На курорты Шри-Ланки, Индии, Вьетнама цены колеблются от 800 до 1500$. Путевка в Мексику, Мальдивы, Индонезия будет стоить от 1500 до 3000$. 

     Продукт (Product) - услуги в виде: авиабилетов, отдыха на любой вкус, въездного туризма корпоративного обслуживания.

     Место (Place) - клиентов обслуживают непосредственно в офисах. 3 офисных центра компании находятся в Минске (центральный офис находиться на площади Победы, пр-т Независимости, 40). По одному в городах Бресте в Новополоцке. Также клиенты могут подобрать себе тур и заказать авиабилеты, прямо не выходя из дома.

    Продвижение (Promotion) – компания постоянно принимает участие в туристических выставках в разных странах.  Проводит рекламные игры. Готова к сотрудничеству с другими агентствами.

    Публика (People) – на выставке был представлен высоко квалифицированный персонал, который готов был дать  полную информацию об интересующей  стране. Персонал был одет в фирменную одежду компании.

    Процесс (Process) – предоставление полной исчерпывающей консультации по любой интересующей стране, а также помощь при выборе отдыха.

    Окружение (Physical evidence) - офисы компании выполнены по последнему слову техники. Приятный дизайн, удобная температура, хорошее освещение, аккуратный внешний вид персонала. Есть все необходимое, что бы клиент чувствовал себя комфортно.

  1. Оценка предложения компании  «SMOK TRAVEL»

      SMOK TRAVEL  TEZ TOUR  АЛАТАН

Цена  в $ за 3*  от 1214$  от 1154 $  от 1593 $

Цена  в $ за 4*  от 1214$  от 1380 $  от 1975 $

Цена  в $ за 5*  от 1524$  от 1449 $  от 2676 $  

  1. При учёте  вылета из Минска
  2. Цена расчитывается за 7 проведённых ночей в ателе
  3. Направления совершенствования выставочный деятельности
    • наличие видеоматериала о странах
    • фирменные сувениры
    • увеличение количества контактного персонала
    • более удобной для посетителей вид стенда (к примеру «остров» - окружен со всех сторон проходами для посетителей и привлекает большое внимание

Информация о работе Отчёт по выставке «Турбизнес – 2011»