Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Разработка политики связей с общественностью и укрепление имиджа компании должна быть одной из важнейших функций маркетинга. Работая в данном направлении, компания может достичь показателей, значительно превосходящих номинальную стоимость её показателей. В курсовой работе я рассмотрела, как различные виды маркетинговой деятельности, такие как реклама, коммуникации и стимулирование сбыта, могут быть объединены для того, чтобы сформировать оптимальную деловую среду.

Содержание

Введение.
Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз.
Продвижение товаров методом паблик рилейшнз.
Услуги паблик рилейшнз.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 54.59 Кб (Скачать)

       1. Постепенно происходит сегментация специализированных PR-компаний по нескольким критериям, среди которых главными являются уровень доходов и специализация. Очевидно, что определились лидеры рынка, которые будут оставаться таковыми в течение нескольких следующих лет: среди них Image land, «Михайлов и Партнеры», «ИМА - консалтинг», «РИМ», «Международный пресс-клуб». Они ориентированы на предоставление всего спектра услуг, включая рекламу, дизайн и бизнес - коммуникации. Эти компании работают как в политическом секторе, так и для бизнеса. С другой стороны, обозначился «средний класс», PR-агентств, которые относительно более специализированы по сравнению с лидерами, их состав менее стабилен. Также присутствуют небольшие PR-агентства, которые часто создаются под конкретные проекты и распадаются, когда эти проекты заканчиваются.

       2. Все большее число PR-компаний акцент в своей деятельности делает на работе в сфере бизнеса, что связано с падением спроса на рынке политического консультирования, а также наличием у российского бизнеса средств, которые могут быть направлены на развитие связей с общественностью. Устоялся порядок формирования государственных органов власти, что позволяет делать предположение о снижении спроса на PR-услуги в политике.

       3. Российский бизнес осознал важность  связей с общественностью как  фактора долгосрочного успеха. PR для компаний стал не менее значимым направлением как и реклама. Уже сейчас многие российские компании активно формируют собственные PR-отделы и начинают увеличивать бюджеты на связи с общественностью. При этом основные усилия компаний направлены на формирование собственного корпоративного имиджа и имиджа топ - менеджмента.

       4. Российские PR-компании отходят от  узкой ориентации на ограниченный спектр PR-инструментов. Они предпочитают работать в сфере коммуникационного менеджмента, позволяющего объединить средства PR, рекламы и маркетинга. Индикатором наличия данной тенденции является переименование PR-агентств в коммуникационные агентства и группы, а также общее увлечение IМС (интегрированными маркетинговыми коммуникациями). Эта тенденция будет сохраняться на протяжении последующих двух - трех лет.

       Список  литературы:

  1. Маркетинг: Большой толковый словарь / под ред. Панкрухина А. П. – 3-е издание, стереотипное. – М: ОМЕГА-Л. Москва, 2011 – 152с.
  2. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Филип Котлер. – 2-е русское издание. – М: ПИТЕР. Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск, 1999 – 733с.
  3. Маркетинг. Энциклопедия / под ред. Майкла Бейкера. – ПИТЕР. Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск, 2002 – 725с.
  4. www.yablonskikh.ru/?h=556
  5. www.evartist.narod.ru/text16/085.html#3_01_03

Информация о работе Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций