План маркетинга для ООО «Т.Б.М.-Даль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

При разработке плана маркетинга решались следующие задачи:
- проведен SWOT-анализ деятельности ООО «Т.Б.М.-Даль»;
- проведен анализ положения ООО «Т.Б.М.-Даль» на рынке;
- разработана маркетинговая стратегия организации;
- разработаны рекомендаций по сохранению позиции ООО «Т.Б.М.-Даль» на рынке;
- разработаны мероприятий по повышению лояльности клиентов;
- разработаны коммуникационные мероприятия для сохранения доли организации на рынке и укрепления имиджа надежного партнера производителей пластиковых окон.

Содержание

Резюме 3
1. SWOT-анализ 14
2. Цели маркетинга 29
3. Маркетинговая стратегия 30
4. Комплекс маркетинга 33
4.1 Товар 33
4.2 Цена товара 35
4.3 Место 36
4.4 Продвижение 39
5. Прогноз продаж 41
Заключение 45
Список использованной литературы 48

Работа содержит 1 файл

Проект курсовой.doc

— 481.50 Кб (Скачать)

     Продолжение таблицы 20

 
5. Обеспечить  обучение стандартам по взаимодействию с клиентами до коммерческого персонала ООО «Т.Б.М.-Даль» Фамилия И.О., должность  сотрудников

Положения и стандарты, регулирующие взаимодействие с клиентами и бизнес-процесс

Штатное расписание, Перечень положений и стандартов компании Программа обучения Отдел обучения персонала, служба персонала апрель 2009 года Коммерческий  персонал
6. Обеспечить  постоянный контроль за соблюдением  стандартов взаимодействия и  реализации бизнес-процесса   Результаты  тестирования, листов наблюдения, опросов  клиентов Отчет по результатам  тестирования, листов наблюдения, опросов клиентов Отдел обучения персонала, служба персонала В течение 2009 года Руководство ООО  «Т.Б.М.-Даль»
7.Усовершенствовать  программу мотивирования коммерческого  персонала Уровень удовлетворенности  внутренних клиентов работой компании и ожиданий Исследования,

отчеты по соблюдению стандартов, результаты по экономическим показателям работы коммерческого персонала

Программа мотивирования  персонала Служба персонала 2 квартал 2009 года Коммерческий  персонал
8.Разработать  коммуникационную программу для ООО «Т.Б.М.-Даль», в целях создания имиджа надежного партнера производителей с которым легко и престижно работать Предложения печатных и теле-радио СМИ, план благотворительной  работы с Детским Домом, бюджет на маркетинг, расписание выставок в г. Хабаровске   Календарный план маркетинговых мероприятий:

План благотворительной  деятельности;

Медиа-план; План акций по защите окружающей среды.

Продуктово-рыночный отдел 2 квартал 2009 года Общественность, все отделы компании
9. Провести  мониторинг рекламных агентств и запустить рекламу в эфир Наименования  агентств, спектр услуг, тарифы Печатные СМИ, обмен информацией с партнерами Договор с рекламным  агентством, ролик Продуктово-рыночный отдел 2 квартал 2009 года Продуктово-рыночный отдел
10.Провести мониторинг транспортно-экспедиторских компаний, в целях оптимизации расходов на доставку товара. Наименование  транспортной компании, контактная информация, тарифы Печатные СМИ, обмен информацией с партнерами и клиентами   Отдел логистики апрель 2009 года  
 

     Продолжение таблицы 20

11.Популяризировать электронную торговлю среди производителей пластиковых окон и дверей     Отчет о переводе клиентов на «Электронную торговлю» Выездная служба, отдел продаж В течение 2009 года  
12. Разработать план проведения семинаров поставщиков комплектующих Информация  о товаре, контактная информация о  поставщиках Обмен информацией  с поставщиками График проведения семинаров Продуктово-рыночный отдел апрель 2009 года Клиенты
13. Разработать систему предоставления бонусов.     Положение о  предоставлении бонусов напо итогам работы в 2009 году Топ-менеджент 2 квартал 2009 года Клиенты.

Отдел продаж

 
 

     Разработанная программа маркетинга дает четкие рекомендации, план необходимых мероприятий и мер для достижения поставленных целей. Только в комплексе мероприятия способны оказать существенную помощь предприятию в условиях экономического кризиса, при правильной организации и реализации маркетинговой деятельности.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

 
 
     
  1. Герасименко Н.М., Корниенко Л.А. Стратегическое планирование и разработка стратегии маркетинга: Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1999;
  2. Герасименко Н.М. Управление маркетингом: учеб.пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2005 г.;
  3. Дэвис В. Кревес. Стратегический маркетинг, 6 издание: учебник – М.:ИД Вильямс, 2003 г;
  4. Социально-экономическое положение Хабаровского края: Статистический сборник. -  Хабаровск: Госкомстат, 2008;
  5. Социально-экономическое положение Хабаровского края Январь-февраль -2009: Статистический сборник. – Хабаровск: Госкомстат, 2009;
  6. Отчет дивизиона ООО «Т.Б.М.-Даль» за январь-февраль 2009 года;
  7. Ежеквартальный отчет  ООО «Т.Б.М.-Даль» за 3 квартал 2008 года;
  8. Сводная стратегия Компании Т.Б.М. на 2009 год;
  9. Стратегические цели и основополагающие принципы работы компании «Т.Б.М.»;
  10. Управление маркетингом: Методичесие указания по выполнению курсовых работ для студентов специальности 061500 «Маркетинг» / Сост. Доцент, к.э.н. Н.М. Герасименко. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004 г.
  11. www.kommersant.ru
  12. www.khabarovsk.com
  13. www.adm.khv.ru
 
 
 
 

Ю.Н. Панина ________________ 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе План маркетинга для ООО «Т.Б.М.-Даль»