План маркетинга ЗАО «Дашковка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:53, реферат

Описание работы

ЗАО «Дашковка» Серпуховского района - крупное овощемолочное хозяйство Подмосковья, семьдесят пять лет поставляет жителям столицы и области овощи, картофель и молоко. Организовано ЗАО «Дашковка» в 1929 году и называлось в то время совхоз «Большевик». Хозяйство специализировалось на выращивании овощей и производстве молока. Объем производства овощной продукции постоянно возрастал. За годы своего существования совхоз прошел путь от 4 до 53 тонн овощей в год. ЗАО «Дашковка» занимает первую строку в районных сводках по производству молока. Поголовье дойных коров составляет 540 голов. Надой на фуражную корову 5000 литров молока. В хозяйстве построен цех по переработке молока, который выпускает пастеризованное молоко, сметану и творог из собственного натурального сырья без использования синтетических средств

Содержание

Содержание
1.Резюме 3
2.Определение миссии и целей организации 4
3.Описание продукта 5
4. SWOT - анализ 7
5. Основной анализ 9
6. Маркетинговая стратегия 11
7. Прогноз сбыта 15
8.Маркетинговая программа 15
9. Финансы, бюджет 20
10. Операционные выводы 21

Работа содержит 1 файл

план.doc

— 146.00 Кб (Скачать)

       Основа  всей кампании в Интернете – это  хороший собственный сайт. Чаще всего именно на сайт завязана любая сетевая реклама или упоминание о компании. Структура и содержание сайта должны учитывать специфику  аудитории предприятия. Сайт должен выполнять не только презентационные функции, сообщая общие сведения о компании, ее адрес и телефон, но и «формировать сообщество нужных посетителей». В частности, на сайте может присутствовать своего рода закрытая зона для закупщиков. Там можно сосредоточить практически всю логистику. Контрагент делает заказ, скачивает все платежные документы, смотрит отчеты о том, где находится его заказ – на складе или уже по пути к нему.

       Однако  без баннера сайт может оказаться бесполезным, как, впрочем, и баннер без сайта – не поддерживаемый внешними ссылками с других ресурсов, он затеряется во «всемирной паутине». Конечно, у интернет-пользователя есть возможность попасть на сайт компании и через поисковую систему, но перейдет он на него, если сайт сам по себе будет посещаемым и окажется на верхних строчках в списке результатов поиска. Таким образом, баннерная «раскрутка» сайту просто необходима.

       Для баннерной рекламы эксперты советуют выбирать тематические сайты, из них лучше – крупные аграрные новостные порталы. При размещении баннера проще договориться и о публикации статей, можно использовать свою рекламу и в рассылке новостей портала. Это, как правило, бывает баннерная или текстовая реклама. При выборе сайта необходимо узнать его статистику переходов по разным (размеру и месту размещения) баннерам. Наиболее эффективными являются баннеры крупные и расположенные вверху страницы, так как они привлекают больше внимания. Наибольшая эффективность публикации баннера достигается в первые дни. Обычно это 10–15 дней, а потом люди привыкают к виду баннера. Поэтому его нужно периодически обновлять (один раз в 1,5–2 месяца) или периодически снимать с показа.

       Более дешевый способ прорекламировать свою агропродукцию – публикация на доске объявлений в Интернете. Самая эффективная и дешевая форма такой рекламы – «текстовая строка» (выделенное цветом объявление, остается на выбранной позиции постоянно) и сlassifieds, представляющие собой текстовые блоки, которые показывают на всех страницах сайта с заданной ротацией.

       В этом очень помогают бесплатные сервисы, облегчающие монотонный труд, например armt.ru. На этом сайте можно вести свою базу заявок (прайс-лист), который нажатием одной клавиши будет отправлен сразу на 50 досок объявлений или по базе электронных адресов.

       Еще один действенный канал распространения  интернет-рекламы – это рассылки. Пользователи добровольно подписываются на регулярное получение сообщений с интересующими их темами. Вместе с новостями они получают и рекламные баннеры. Такая информация поступает четко сформированной аудитории. Наиболее популярными службами рассылки являются subscribe. ru и content.mail.ru.

       Считается, что в отличие от всех остальных  медийных каналов Интернет лучше всего позволяет оценить отдачу от рекламы. Статистика посещаемости сайта дает объективную картину воздействия информации на ее пользователя. Статистику переходов можно запросить по месту размещения рекламы или посмотреть по статистике своего сайта. Например, счетчики от mail.ru дают очень развернутую статистику, в том числе и «ссылки» – сайты, с которых к вам пришли посетители.

 

9. Финансы, бюджет

1. Закупка оборудования  для пастеризации: 650 – 950 тыс. руб.

       2. Праздник молока

  • Расходы на выдаваемое молоко, исходя из себестоимости 2011 г. 694 руб/ц, составят 7940 руб.
  • Расходы на изготовление коровы (бочка, отделочный материал, услуги рабочих) около 10000 руб.
  • Оплата персонала -  7500 руб. (10 чел.* 150 руб/час*5 часов)
  • оплата услуг по регистрации рекорда – 10000 руб.
  • организация пресс-тура для журналистов – 15000 руб.
  • изготовление сувенирной продукции – 40000 руб.

Итого: 90440 руб

  1. Расходы на реализацию продукции (транспортировка, коммуникации и др.): около 84865 тыс. руб. или 7,64 руб. на 1 ц молока.

 

10. Операционные  выводы

Таблица 5. Расчет экономической эффективности реализации молока до и после применения разработанной маркетинговой стратегии

       
Экономические показатели Без проекта С проектом

(при   неизменном объёме реализации)

С проектом

(при  использовании выявленных резервов роста объёмов реализованного молока)

Объем реализации, т 8459 8459 12566
Цена  реализации, руб./кг 9,42 25 25
Себестоимость полная,

руб./кг

6,94 14, 6 14, 6
в т.ч. - производственная 6,94 6,94 6,94
-затраты на реализацию - 7,64 7,64
Выручка от реализации, тыс. руб. 79683,78 211475,0 314150,0
Себестоимость полная всего, тыс. руб. 58705,46 123501,4 183463,6
Прибыль тыс. руб. 20978,32 87973,6 130686,4
Уровень рентабельности, % 35,74 71,23 71,23
 

       С применением разработанной маркетинговой стратегией прибыль организации возрастает на 66995,28 тыс.руб. (в 3,19 раза) при прежнем объёме реализации молока и на 109 708 тыс. руб. или в 5,2 раз при использовании выявленных резервов увеличения объёмов реализации. Рентабельность возрастает на 35,49 пунктов и достигает 71,23 %. Затраты на реализацию оправданы и дают огромную прибавку в прибыли ЗАО «Дашковка».

Информация о работе План маркетинга ЗАО «Дашковка»