План маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг- это целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли.
Маркетинг – это особая управленческая концепция, в рамках которой вся деятельность фирмы подчинена конечной цели – эффективному сбыту.
Маркетинг – это средство повышения жизненного уровня общества.
Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.
Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде.
Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени. Он разрабатывается на основе программ маркетинга.

Работа содержит 1 файл

План маркетинга (курсовая).doc

— 158.00 Кб (Скачать)
 

      7 Раздел. Бюджеты.

      План  мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибыли и убытков. Будучи утвержденным бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирование потребностей в рабочей силе, и проведение маркетинговых мероприятий.

      В разделе рассматриваются 2 типа бюджетов, необходимых для реализации маркетингового плана:

  • оперативный бюджет, необходимый для  покрытия текущих расходов по реализации рассматриваемого плана;

Таблица  - Оперативный бюджет 

Статьи  затрат 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Сумма затрат
Реклама в СМИ

Участие в ярмарках и других мероприятиях

Презентация магазина, товара

Организационные расходы,связанные с привлечением покупателей

500 

400

420 
 

200

480 

400

420 
 

200

480 

320

400 
 

180

400 

200

320 
 

150

1860 

1320

1560 
 

730

 
  • бюджет  капитальных вложений, необходимых  для реализации перспективных направлений маркетингового плана.
 

Таблица  - Бюджет капитальных вложений 

Статьи  затрат 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Сумма затрат
Расходы на реконструкцию

Расходы  техническое перевооружение

Расходы на преобретение нового оборудования

Расходы на преобретение лицензий

Расходы на преобретение оборудования

Расходы на преобретение машин

Расходы на создание рекламного отдела

Прочие

560 

480 

480 

300 

400 

320 

270

130

- 

320 

300 

300 

347 

367 

300

100

500 

- 

120 

200 

389 

- 

237

130

500 

300 

350 

- 

- 

200 

-

80

1560 

1100 

1250 

900 

1136 

887 

807

440

 

     Итак,  капитальные вложения, необходимые для реализациимаркетингого плана  по составленной смете затрат соотавляют   8080 рублей . Фирма планирует использовать заемные средства. Планируется, что после реализации маркетингого плана  доход фирмы «Русский стиль»  увеличится более, чем на 20 %. 

      8 Раздел. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана

      Для обеспечения адекватного контроля за реализацией намеченной программы маркетинговый план  

Таблица  5   - развернутый календарный  план маркетинга на 5 лет. 

мероприятия 1999 2000 2001 2002 2003
1. проведение  выставок, ярмарок

2. рекламная  кампания

3. приобретение  оборудования

4. разработка  новых технологий

5. повышение  квалификации обслуживающего персонала

6.преобретение  машин

7.приобретение  финансовых активов.

200 

300

400

300 

200

600

800

- 

220

350

300 

250

450

700

260 

350

350

200 

-

-

300

350 

-

-

500 

200

450

-

200 

250 

350 

150

400

610

 
 

      В ходе реализации маркетингового плана  фирма «Русский стиль»  планирует достичь следующих, поставленных перед ней, целей. Основной целью является достижение максимальных прибылей. Для этого фирме необходимо занять свою устойчивую позицию на внутреннем рынке, и увеличить свою долю на нем на 50% в течение двух лет. Для этого необходима стабильность финансового положения на протяжении всего этого времени. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии, улучшать процесс производства, производить поиск более дешевых заменителей сырья и материалов. Это всё приведет к расширению производственных возможностей фирмы. Для того чтобы занимать прочную позицию на рынке, требуется увеличение объемов продаж на 30% в течении трех лет, а это, в свою очередь, требует расширения сбытовой сети фирмы, которое запланировано в пределах 20% за три года. Планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы производимой продукции. Требуется также увеличение качества продукции фирмы «Русский стиль», которое планируется довести до уровня мировых стандартов в течении полугода, причем,  за первые пять месяцев – на 90%. Фирма планирует поступательно увеличивать товарный ассортимент выпускаемой продукции в течении ближайших шести месяцев. В ближайших планах фирмы – создание совместных предприятий в течении года с целью перенятия опыта, что, совместно с высоким качеством товара, производимого на фирме «Русский стиль», и умелой маркетинговой политики фирмы приблизит перспективу выхода предприятия со своей продукцией на международные рынки.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. основы маркетинга.-2ое  изд.;испр.-Мн.:выш.шк,1999.-236с.

2. Котлер Ф.  Основы маркетинга: пер.с англ.-М.: «Ростинтер», 1996г. –704 с.

3. Крылова Г.Д.;Соколова  М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест – контроль: Учеб.пособие/под.ред.акад.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240

4. Михалина Л.М.  Конспекты лекций по дисциплине  «Основы маркетинга».-Челябинск: Изд.ЮурГУ, 1998 – 82

5. Михалина Л.М.  Методические указания к разработке  маркетиингового плана фирмы

6. Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников  идр.;Под.ред.А.М.Романова.-М.:Банки и  биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.

                

                                             

Информация о работе План маркетинга