Планирование и контроль в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:40, контрольная работа

Описание работы

Группировка планов на долгосрочный, текущий и оперативно-календарный в определенной мере носит условный характер. Различие между ними состоит в сроках получения конечного результата. Что касается объекта планирования, то, как правило, он не изменяется. Одно и то же изделие может включаться во все виды планов (Схема ).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................
1. Принципы и виды планирования………………………………………………….4
2. Стратегическое планирование маркетинга……………………………………...
3. Организация процесса планирования маркетинга………………………………12
4. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………………14
5. Маркетинговый контроль и его виды……………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...20

Работа содержит 1 файл

Основной вариант контроши.doc

— 403.69 Кб (Скачать)

 

                                                                                                                                                                                     

4

 



[1]Бухалков М. И. Планирование на предприятии: Учебник, испр. − М.: ИНФРА-М, 2009. − 176 с.; Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2010. - 84 с.;

 

[2]Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 201-202 с.; Панов А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 196-197 с.;

[3]Березин И. С., Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2010. – 334-335 с.; Украинцева А. А., Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие – М.: ТК Велби,  Изд-во Проспект, 2008. – 49-50 с.;

[4]Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика 2011 – 423-424 с.; Быковская И. В., Плотников С. В., Подчернин В. М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011 – 221-222 с.;

[5]Сейфуллаева М. Э. Маркетинг. Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления; Под ред, М. Э. Сейфуллаевой, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2009. – 99-100 с.;


Информация о работе Планирование и контроль в маркетинге