Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:38, курсовая работа
Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко¬торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго¬вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров.
1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение
Анализ результатов с использованием графических инструментариев
1) Анализ безубыточности
ТБ – точка безубыточности
ТБ =
ТБ - это минимальный объем выручки от реализации, необходимый для того, чтобы не было убытков.
ТБ = 767000 * 442657600 / (442657600-9618088711) = - 37002.9893 $
2) Абсолютное отклонение от точки безубыточности = ВР – ТБ
Чем больше значение абсолютного отклонения от точки безубыточности, тем лучше для положения предприятия.
В нашем случае оно равняется 442620597 $.
3) Запас прочности
= 99 %
Это означает, что предприятие является финансово устойчивым к изменению рыночной конъюнктуры с точки зрения получаемой прибыли.
Заключение
Доля рынка фирмы «КрИв» выросла в среднем по целевому рынку, нельзя сказать что фирма является финансово устойчивой, запас прочности выше нуля, и следовательно «КрИв» устойчива к изменению рыночной конъюнктуры с точки зрения получаемой прибыли, однако прибыль фирмы намного уменьшилась, что свидетельствует о плохой политики и организации фирмы и о возможном ее банкротстве.
21