Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко¬торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго¬вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров.

Содержание

1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 486.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов с использованием графических инструментариев

 

1)     Анализ безубыточности

 

ТБ – точка безубыточности

ТБ =

 

ТБ - это минимальный объем выручки от реализации, необходимый для того, чтобы не было убытков.

 

ТБ = 767000 * 442657600 / (442657600-9618088711) = - 37002.9893 $

 

2)     Абсолютное отклонение от точки безубыточности = ВР – ТБ

 

Чем больше значение абсолютного отклонения от точки безубыточности, тем лучше для положения предприятия.

В нашем случае оно равняется 442620597 $.

 

3) Запас прочности

 

= 99 %

 

Это означает, что предприятие  является финансово устойчивым к изменению рыночной конъюнктуры с точки зрения получаемой прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Доля рынка фирмы «КрИв» выросла в среднем по целевому рынку, нельзя сказать что фирма является финансово устойчивой, запас прочности выше нуля, и  следовательно «КрИв» устойчива к изменению рыночной конъюнктуры с точки зрения получаемой прибыли, однако прибыль фирмы намного уменьшилась, что свидетельствует о плохой политики и организации фирмы и о возможном ее банкротстве.

 

 

21

 



Информация о работе Планирование маркетинга