Планирование рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:42, курсовая работа

Описание работы

Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Разработка рекламных целей
1.2. Выделение средств для проведения рекламной кампании
1.3.Выбор средств массовой информации
1.4. Анализ эффективности рекламных мероприятий
Глава 2. Состояние и анализ рекламной деятельности на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Общая характеристика ОАО «Вимм - Билль - Данн», постановка целей и задач рекламной кампании
2.2. Организация и проведение рекламной кампании
Глава 3. Оценка рекламной деятельности и разработка рекомендаций по улучшению организации и проведения рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая планирование рекламной деятельности.docx

— 77.00 Кб (Скачать)

Реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно  сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно  рекламного бюджета, обращения и  выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Первым шагом в разработке стратегии  маркетинга является выбор целевого рынка. Вторым – определение целесообразного  комплекса маркетинга для каждого  целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией  “4Р”: продукта, цены, места и продвижения. Реклама - это один из инструментов продвижения товара.

Реклама вырастает из плана  маркетинга, план рекламы создаётся  почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных  целей и стратегии.

В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной  деятельности на предприятии", изучалось  состояние дел по планированию рекламы  в фирме с целью выявления  проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения  эффективности затрачиваемых рекламных  средств. В качестве объекта исследования было выбрано ОАО «Вимм-Билль-Данн».

При написании  курсовой работы решались следующие  задачи:

    1. Исследование теоретических основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.
    2. Анализ рекламной деятельности предприятия ОАО «Вимм-Билль Данн».
    3. Формирование основных выводов и рекомендаций.

 

Каждое из средств массовой информации  имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство  должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После  этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств  массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого  результата наиболее эффективным способом.

При планировании и организации  нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся  при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного  образа рекламируемого товара или услуги, увлечение идеей, не отражающей суть бренда, подачи товара в рекламе  в превосходной степени. Всё это  может нанести непоправимый ущерб  рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя, сведя  тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2001. - 271 с.: ил.
  2. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. А. М. Пономарева. Издательство: Инфра-М, 2008 г.
  3. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  4. Реклама в бизнесе./ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. - 311 с
  5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  6. http://www.1aprint.ru/content/view/86/36/
  7. http://www.mavriz.ru/articles/2000/3/122.html
  8. http://www.wbd.ru/

 


Информация о работе Планирование рекламной деятельности