Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:42, курсовая работа
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Разработка рекламных целей
1.2. Выделение средств для проведения рекламной кампании
1.3.Выбор средств массовой информации
1.4. Анализ эффективности рекламных мероприятий
Глава 2. Состояние и анализ рекламной деятельности на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Общая характеристика ОАО «Вимм - Билль - Данн», постановка целей и задач рекламной кампании
2.2. Организация и проведение рекламной кампании
Глава 3. Оценка рекламной деятельности и разработка рекомендаций по улучшению организации и проведения рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Реклама требует больших
денег, которые легко растратить
впустую, если фирма не сумеет точно
сформулировать задачу, примет недостаточно
продуманные решения
Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии.
В процессе исследований, проводимых
во время написания курсовой работы
на тему "Планирование рекламной
деятельности на предприятии", изучалось
состояние дел по планированию рекламы
в фирме с целью выявления
проблем в этой сфере деятельности
организации и резервов повышения
эффективности затрачиваемых
При написании курсовой работы решались следующие задачи:
Каждое из средств массовой
информации имеет свойственные
только ему возможности и
При планировании и организации нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного образа рекламируемого товара или услуги, увлечение идеей, не отражающей суть бренда, подачи товара в рекламе в превосходной степени. Всё это может нанести непоправимый ущерб рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя, сведя тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок.
Список литературы