Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:57, контрольная работа
Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………5
1.1. Реклама - понятие, свойства, функции, виды………………………5
1.2. Эффективность рекламы…………………………………………….10
Глава 2. Рекламная практика компании « Примекс – Пермь»……………..14
2.1. Компания «Примекс - Пермь»: основная деятельность, положение на рынке…………………………………………………………………………14
2.2. Рекламная деятельность ООО«Примекс - Пермь»……………… 17
2.3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России………………………………………………….18
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Примекс -Пермь»……………………………………………………………..19
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь»………………………………….22
3.1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании………………………………………………………………………..22
3.2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании…………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемых источников…………………………………………….29