Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:50, курсовая работа
Планирование рекламной кампании - это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
1.1 Роль и современное содержание рекламной деятельности предприятий 4
1.2 Процесс планирования рекламной деятельности 8
1.3 Рекламная деятельность на предприятиях АПК 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 20
2.2 SWOT - анализ рекламной деятельности 24 3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 29
3.1 Целеполагание и выбор видов рекламы 29
3.2 Создание рекламного обращения 33
3.3 Планирование бюджета рекламной кампании 35
3.4 Расчет экономической эффективности плана рекламы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48