Планирование рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на примере зубной пасты Colgate дать анализ процесса организации планирования рекламной деятельности.
Задачи:
1. рассмотреть теоретические основы планирования рекламной кампании;
2. выявить основные мероприятия по планированию рекламной кампании зубной пасты Colgate;
3. разработать основные мероприятия по улучшению рекламной кампании зубной пасты Colgate.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие рекламы и правовое обеспечение рекламной деятельности 5
1.2 Планирование рекламной кампании 9
1.2.1 Составляющие рекламной стратегии и рекламные планы 9
1.2.2 Разработка рекламного бюджета 15
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРА ЗУБНОЙ ПАСТЫ COLGATE 19
2.1 Краткая характеристика товара 19
2.2 Анализ основных потребительских свойств зубной пасты 20
3. Стратегическое планирование рекламной кампании 26
4. Тактическое планирование рекламной кампании 31
5. SWOT-анализ эффективности зубной пасты Colgate 35
6. Исследование эффективности рекламы зубной пасты Colgate 41
заключение 48
список использованной литературы и источников 50

Работа содержит 1 файл

НГАВТ_планирование рекламной кампании Colgate.doc

— 401.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Планирование рекламной кампании