Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:09, контрольная работа
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.
Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации, политического «товара» и его потребителей, а также разработки рекламной деятельности в структуре политического маркетинга. Рассматривается проведение социологических и политических исследований, разработка и реализация электоральных и предвыборных технологий.
Введение……………………………………………………………….……...3
1. Политический маркетинг и его сущность………………….…..………...5
1.1. Рынок в политике и экономике: общие черты…………..………….5
1.2. Маркетинг-план. Правило четырех П……………………..………...9
2. Пошаговая технология планирования маркетинговой стратегии.……12
2.1. Организация выборов………………………………………….……12
2.2. Два этапа предвыборной кампании………………………….……..15
3. PR в политике………………………………………………………….....19
4. Эффективность политического маркетинга………….………………...22
Заключение………………………………………..………………….……..24
Список использованной литературы…………………………………...….26
В отечественной практике подготовки и проведения предвыборных кампаний для оценки состояния общественного мнения до сих пор использовались социологические методы и приемы. Полную информацию о потребностях, мотивах и поведении электората могут дать маркетинговые исследования, основанные на восприятии избирателя, как «покупателя» специфического «товара» - кандидата на выборную должность.
Необходимо изучать, на какие основные смысловые компоненты раскладывается имидж политического деятеля в различных социальных и возрастных группах и как эти смысловые компоненты влияют на его рейтинг. Получаемые данные могут быть использованы для эффективной коррекции имиджа в ходе рекламной кампании и при прогнозе рейтинга политика в различных социальных группах.
Политика
может уподобляться не только театру,
на сцене которого субъекты политики
играют различные по значимости роли:
главные, второстепенные, эпизодические,
но и рынку, где происходит особый обмен
товарами и услугами, в качестве которых
выступают конкретные политики и их программы.
Список
использованной литературы