Понятие, цели, функции, средства рекламы, их достоинства и недостатки

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – на основе обобщения материала по данной проблеме исследовать место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить сущность рекламы.
Раскрыть цели и функции рекламы.
Описать средства рекламы, их достоинства и недостатки.

Содержание

Введение…………………………………………….…………………………3
Сущность и история развития рекламы…………………………………5
Цели, функции рекламы, закон о рекламе………………………………8
Средства рекламы, их достоинства и недостатки……………………...14

Заключение…………………………………………………………………..23

Список использованной литературы…………………………………….…25