Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:13, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - составление программы по конкурентоспособности товара на рынке.
Задачи работы:
- изучить теоретическую основу понятия «конкурентности товара»;
- дать методологическую оценку конкурентоспособности товара на рынке;
- разработать практическую программу по конкурентности товара.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге…………….…5
1.2. Параметры конкурентоспособности товара………………………………..8
1.3.Методология оценки конкурентоспособности товара ……………………10
Заключение……………………………………………………………………...20
Список использованной литературы…………………………

Работа содержит 1 файл