Понятие, уровни и классификация товаров в маркетинге. Анализ уровней товаров, выпускаемых предприятием на примере ИП «Криволь Ю.В.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:33, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение теоретических основ товара. Что собой представляет товар. Его уровни, классификация в маркетинге.
А так же рассмотреть более подробно на определенном предприятии то, как представлен товар, его характеристики, его «плюсы» и «минусы», особенности, на какого покупателя рассчитан товар. И соответственно рассмотреть все возможные варианты привлечения покупателей, начиная от ассортимента товара, рекламы, индивидуальный подход к каждому покупателю, широкий выбор услуг и др.

Содержание

Введение
Понятие, уровни и классификация товаров в маркетинге
Анализ уровней товаров, выпускаемых предприятием на примере ИП «Криволь Ю.В.»
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Маркетинг.docx

— 75.47 Кб (Скачать)

     -специфическое  оформление. Здесь сделаем аспект  на оформление самого салона, на то, как будет предоставлен  на обозрение товар покупателям.  На неординарное решение. Из  этого следует, что будут учтены  все минусы оформления салонов  конкурентов. Возможно опрос покупателей,  каким они хотят видеть салон  свадебных платьев. При посещении  салона каждому покупателю будет  предложена чашка кофе, и соответственно  внимание обслуживающего персонала,  что сыграет немаловажную роль.

     -упаковка (дизайн). Здесь можно рассмотреть,  как оформление самого салона, так и то, как будет оформляться  дизайн платьев, какие-то приятные  мелочи, которые немало удивят  покупателей платьев, аксессуаром  и т.д. Возможны небольшие подарки,  как бонусы, при заказе, заключении  договора.

     -торговая  марка. Это то, как салон будет  представлен покупателям. Это  реклама, широкий ассортимент,  перечень услуг, предоставляемых  салоном. Что означает «все  включено». Помимо продажи, проката,  салон будет заниматься оформление  места проведения торжества, предоставлением  услуг тамады, фотографа, стилиста, флориста, мастера по маникюру.

     2.3 3-й уровень. Расширенный товар услуг с подкреплением. Как говорилось ранее, помимо основного направления деятельности, салон будет предоставлять широкий набор услуг, которыми смогут воспользоваться потенциальные покупатели. Возможен лизинг, то же оформление залов, услуги фотографа, мастера по маникюру, стилиста, швеи. Так же, если платье не совсем соответствует запросам покупательницы, возможны индивидуальные корректировки, но уже при участии швеи. Так же возможен индивидуальный заказ.

     Предприятию это выгодно, потому как если будут  удовлетворены все потребности, покупатели останутся довольны, и  расскажут об этом своим знакомым, друзьям. Что в свою очередь привлечет  внимание к салону.  

     Заключение.

Товар – это  сложное многоаспектное понятие, где главным являются его потребительские свойства. Т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, идеи, места, организации и т.п. Каждый товар можно представить как совокупность его компонентов: функциональное назначение; надежность; долговечность; удобство пользования; гарантии; сопроводительные документы (инструкции и т.п.) и др.

     На  примере конкретного предприятия  мы рассмотрели товар, в данном случае, это скорее как услуга, предоставление платьев в прокат, а так же их продажа, продажа всех сопутствующих  компонентов, необходимых невесте, что бы выглядеть особенно.

     Более детально изучили, какие нужны данные для анализа. Что необходимо учитывать, что больше всего может негативно повлиять на успешную работу предприятия.

     Более детально проанализировали уровни товара на предприятии.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Литература.

  1. Зубик В.Б., Ильин А.И., Кожекин  Г.Я и др., «Основы менеджмента и маркетинга» -  под редакцией Седегова Р.С. – Минск: «Вышэйшая школа», 1995
  2. Дурович А.П., «Основы маркетинга» - Москва: ООО «Новое знание», 2004
  3. Бизнес план «ИП Криволь Ю.В.»

Информация о работе Понятие, уровни и классификация товаров в маркетинге. Анализ уровней товаров, выпускаемых предприятием на примере ИП «Криволь Ю.В.»