Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:33, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение теоретических основ товара. Что собой представляет товар. Его уровни, классификация в маркетинге.
А так же рассмотреть более подробно на определенном предприятии то, как представлен товар, его характеристики, его «плюсы» и «минусы», особенности, на какого покупателя рассчитан товар. И соответственно рассмотреть все возможные варианты привлечения покупателей, начиная от ассортимента товара, рекламы, индивидуальный подход к каждому покупателю, широкий выбор услуг и др.
Введение
Понятие, уровни и классификация товаров в маркетинге
Анализ уровней товаров, выпускаемых предприятием на примере ИП «Криволь Ю.В.»
Заключение
Литература
-специфическое
оформление. Здесь сделаем аспект
на оформление самого салона,
на то, как будет предоставлен
на обозрение товар
-упаковка
(дизайн). Здесь можно рассмотреть,
как оформление самого салона,
так и то, как будет оформляться
дизайн платьев, какие-то
-торговая
марка. Это то, как салон будет
представлен покупателям. Это
реклама, широкий ассортимент,
перечень услуг,
2.3 3-й уровень. Расширенный товар услуг с подкреплением. Как говорилось ранее, помимо основного направления деятельности, салон будет предоставлять широкий набор услуг, которыми смогут воспользоваться потенциальные покупатели. Возможен лизинг, то же оформление залов, услуги фотографа, мастера по маникюру, стилиста, швеи. Так же, если платье не совсем соответствует запросам покупательницы, возможны индивидуальные корректировки, но уже при участии швеи. Так же возможен индивидуальный заказ.
Предприятию
это выгодно, потому как если будут
удовлетворены все потребности,
покупатели останутся довольны, и
расскажут об этом своим знакомым,
друзьям. Что в свою очередь привлечет
внимание к салону.
Заключение.
Товар – это сложное многоаспектное понятие, где главным являются его потребительские свойства. Т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, идеи, места, организации и т.п. Каждый товар можно представить как совокупность его компонентов: функциональное назначение; надежность; долговечность; удобство пользования; гарантии; сопроводительные документы (инструкции и т.п.) и др.
На
примере конкретного
Более детально изучили, какие нужны данные для анализа. Что необходимо учитывать, что больше всего может негативно повлиять на успешную работу предприятия.
Более
детально проанализировали уровни товара
на предприятии.
Литература.