Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:56, курсовая работа
Другая проблема - многие компании грешат тем, что пытаются позиционировать бренд по нескольким показателям сразу: мы и красивые, и умные, и самые лучшие… Такого быть не должно: либо мы красивые, либо умные – жизнь подсказывает, что чаще всего так и бывает. Стратегия бренда должна заключаться в том, чтобы «класть» образ на одну конкретную полочку, если же полочек две и больше, то внятной коммуникации не получится.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия…………………..5
2. Разработка маркетинговой стратегии……………………………………....11
3. Направления маркетинговой стратегии………………………………….....14
4. Брендинг как стратегический фактор успеха на потребительском рынке……19
5. Проблемы, возникающие при неправильном позиционировании
Бренда………………………………………………………………………....24
6. Позиционирование бренда, его типы…………………………………….…26
7. Пять ступеней позиционирования……………………………………….….28
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..33