Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:12, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение позиционирования компании на товарном рынке, а также ее товаров и услуг на потребительском рынке. Предмет исследования – позиционирование товара, компании, бренда на рынке, его ключевые концепции и идеи, а также проблемы разработки стратегии позиционирования.
Объект исследования – компания Adidas. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании Adidas.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
КОМПАНИИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ
ПОНЯТИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 6
СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 14
ГЛАВА 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ “ADIDAS”
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ “ADIDAS” 26
2.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА “ADIDAS” 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36