Прикладной контроллинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 14:04, лекция

Описание работы

В современных условиях процесс управления предприятием требует комплексного решения многочисленных проблем с использованием новых подходов к управлению. Проблемы возникают под воздействием как внешних, так и внутренних факторов. К внешним факторам, в первую очередь, относятся быстро изменяющаяся экономическая ситуация в России, рыночные критерии эффективности, неопределенность правовой стороны деятельности предприятия, конкуренция. Внутренним фактором является среда принятия решения, которая в последнее время чаще всего является неопределенной.

Содержание

Введение

ЛЕКЦИЯ 1. Контроллинг как инструмент управления предприятием
1.1. Предпосылки формирования и развития контроллинга
1.2.Сущность контроллинга. Цель контроллинга.
1.3. Задачи и функции контроллинга

ЛЕКЦИЯ 2. Информационная поддержка контроллинга
2.1. Источники информации

ЛЕКЦИЯ 3.Создание системы контроллинга на предприятии
3.1. Создание службы контроллинга на предприятии
3.2. Структура и состав службы контроллинга

РАЗДЕЛ 4. Контроллер, его функции и обязанности.
4.1 Кто такой контроллер
4.2. Функции контроллера в теории и практике управления
4.3. В чем разница между деятельностью контроллера и финансиста?

РАЗДЕЛ 5. Прикладной контроллинг
5.1. Контроллинг маркетинга
5.2. Контроллинг логистики
5.3. Финансовый контроллинг
5.4. Контроллинг инвестиций
5.5. Контроллинг инноваций

Заключение

Глоссарий

Список рекомендуемой литературы

Работа содержит 1 файл