Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа
Целью данной  курсовой работы является сущность  и роль сервиса в политике  распределения товаров.
 Объектом  исследования выступает  ЗАО  «Атлант».
 В качестве  предмета исследования выступает   организация сервисного обслуживания  товаров  ЗАО «Атлант».
 Для этого  поставлены следующие задачи :
- рассмотреть  теоретические основы сервиса
- рассмотреть  структуру и виды сервиса
- произвести  анализ организации сервисного  обслуживания товаров ЗАО «Атлант»
Введение.....................................................................................................с. 3-4
1. Понятие сервиса и его необходимость………………………………с. 5-8
2. Основные виды  сервиса………………………………………………с. 8-10
3. Проблемы сервиса…………………………………………………….с. 10-12
4.Тенденции развития  современного сервиса…………………………с. 12-16
5. Организация  послепродажного обслуживания……………………..с.  17-18
6. Анализ организации  сервисного обслуживания товаров  на ЗАО «Атлант»………………………………………………………………….с.19-27
Заключение……………………………………………………………….с. 28-29
Список использованных источников…………………………………...с. 30-31
Список использованных источников:
1.Аванесова Г.А. 
Сервисная деятельность: Историческая 
и современная практика, предпринимательство, 
менеджмент: Учебное пособие для студентов 
вузов –  Аспект Пресс, 2004. – 318с. 
2.Аникин Б.А. Логистика: 
Учебник/ под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., 
перераб. и доп.-  ИНФРА – М, 2000.- 352 с.  
3.Ассель Генри. 
Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник 
для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 510 с. 
4.Виноградова, С.Н. 
Организация и технология торговли - Минск: 
Вышейшая школа, 2005.- 457с. 
5.Дягтеренко В. 
Н Основы логистики и маркетинга. — Ростов-на-Дону, 
1992. —127с. 
6.Кулибанова В. 
В. Маркетинг :Сервисная деятельность 
1-е, 2000 год  - с. 228-229 
7.Павловa.  В.К 
. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под 
общ. Ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб 
СПбГУАП, 2002. - c.128 
8.Соловьев Б.А. Маркетинг: 
учебник – ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 
9.Фатхутдинов Р. 
А. Управленческие решения: Учебник. 
5-е изд., перераб. и доп. -  ИНФРА-М, 2002.-  
c. 397-400 
   10.Сайт ЗАО 
"АТЛАНТ" [Электронный ресурс].- Режим 
доступа: http://www.atlant.by/ - Дата 
доступа: 19.11.2011 
11.Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: Изд. дом «Инфра-М», 2006.
12. Плотницкий М.И. Экономическая теория / М.И. Плотницкий. – Минск: Современная школа, 2006.
13. Пискунов, В.В. Рынок бытовых холодильников в 2006 / В.В. Пискунов. – М.: Холодильный бизнес. 2006. – №9. – С. 14 – 18
14.Хейне, П. Экономический образ мышления / П. Хейне. – М.: Дело, 1993. – 702 с.
15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М: Финансист-форм, 1994.
16. Евдокимов, Ф.И. Азбука 
маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. – 
М.: ИКФ «Сталкер», 1998. 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Роль сервисного обслуживания в политике распределения товаров