Контрольная работа по «Мультимодальные перевозки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:32, контрольная работа

Описание работы

1. Характеристику отдельных видов транспорта в составе мировой транспортной системе.
2. Характеристика состояния путей сообщения, технических средств.

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 271.50 Кб (Скачать)

 

    
 
 
 

 
 
 

Uавт=40 км/час

tпут=40/15=2,66 часа

3)Определим затраты  на перевозки

С=Савт*t=100*2,66=266 руб/рейс

4)Определим необходимое  количество рейсов

Nрейсов1/Gавт=6000/5=1200 рейсов

5)Подсчитаем затраты на перевозку груза

Зобщ=Nр*С=1200*266=319,000 тыс.руб.

Расчет доставки груза из пункта а2 в пункт b1

     
 

 
 
 
 

Решение:

1)перевезем груз  из пункта а2 в пункт b1

А2300b1

Длина пути по схеме  составляет 300 км

2)Определим время  пути автотранспорта

Uсуд=15 км/час

tпут=300/15=20 часов

3)Определим затраты  на перевозки

С=Ссуд*t=300*2=6000 руб/рейс

4)Определим необходимое  количество рейсов

Nрейсов2/Gсуд=8000/1000=8 рейсов

5)Подсчитаем затраты  на перевозку груза

Зобщ=Nр*С=8*6000=48,000 тыс.руб

Так как в пункт  b1 нужно 9000 т., а мы перевезли всего 6000т., то из пункта а3 довозим еще 1000 т до полной поставки в пункт b1.

Схема 2. 

 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Решение:

1)перевозим груз  из пункта а2 в пункт b1

А328а115а2300b1=343 км.

Длина пути по первой схеме L=343 км.

2)Определяем время  нахождения автомобиля в пути

       

       
       
       

     
     
     
     
     
     

а123=43 км

Uавт=40 км/час

tпут=43/40=1,075 часа

3)Определим затраты на перевозки

С=Савт*t=100*1,075=107,5 руб/рейс

4)Определим необходимое  количество рейсов

Nрейсов1/Gавт=3000/5=600 рейсов

5)Подсчитаем затраты  на перевозку груза

Зобщ=Nр*С=600*107,5=64,500 тыс.руб. 
 
 

Расчет доставки груза из пункта а2 в пункт b1

Решение:

1)Перевезем груз  из пункта а2 в пункт b1

а2300b1 
 

 
 

 
 
 
 
 
 

Длина пути по схеме  составляет 300 км.

2)Определим время  пути автотранспорта

Uсуд=15 км/час

tпут=300/15=20 часов

3)Определим затраты  на перевозки

С=Ссуд*t=300*20=6000 руб/рейс

4)Определим необходимое  количество рейсов

Nрейсов2/Gсуд=3000/1000=3 рейса

5)Подсчитаем затраты  на перевозку груза

Зобщ=Nр*С=3*6000=18000 тыс.руб.

6)Общая сумма затрат  для перевозок по второй схеме путем автомобильного транспорта составила

З1авт2авт=319,200+64,500=383,700

7)Общая сумма затрат  для перевозок по второй схеме  путем водного транспорта составила

З1суд2суд=48,000+6,000=54,000

8)общая сумма всех  затрат для перевозок по второй схеме составила

З1общ.суд2общ.суд=54,000+383,700=437,700 тыс.руб 
 
 

ВЫВОД.

Подсчитав затраты  по двум видам перевозок, унимодальные и мультимодальные перевозки. Наименьшие затраты получили при использовании  мультимодальных перевозок, так  как затраты по второму виду примерно 2,2 раза меньше чем первый вид перевозок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задача№3

Примем что тарно-штучные  грузы перевозятся в ящиках на поддонах, число мест уложенных в 5 ярусов =80.

Габариты пакета 1600*1200*1680 мм. Масса пакета с паддоном =2,32 т.

Для перевозки используется следующий подвижной состав: крытый жд. вагон, грузовой автомобиль с бортовой платформой, трюмное грузовое судно.

Определим норму  загрузки вагона, поскольку заранее  известно его грузоподъемность и  внутренние размеры:

62т.,13,8м*2,76м*2,79м.

При поперечном расположении пакетов их число =11 (загрузка 37,12 т.)

При продольном =16 (загрузка 25,12 т.)

Принимаем загрузку вагона =37 т.

Число грузовых мест =16 из условия кратности на грузовом авто должно располагаться 2-4 или 8 пакетов, а соответственно грузить превышать 4,64 т.-9,28 т.

и 18,56т.

Наибольшая ширина грузового авто =2,48 м.

Найдем необходимые  размеры в плане для 2-4 и 8 пакетов 1,6*2,4*3,2      2,4*6,4

Сопоставляем данные грузового места и авто, принимаем  для перевозки пакетов авто. ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5т. В котором могут разместить 2 пакета.

Для расчета ориентировочного значения загрузки (числа грузовых мест Z) грузового судна по формуле на основании принятых значений исходных данных, произведем расчет.

Сх=600 р/ч- судочасовая норма

См=800 р/ч

Б=35 т/ч- норма погрузки

L=400 км

U=18 км/ч

Кр=1,35-величина резерва

q=2,3т.-масса места

n=5 число вагоном в составе

у=16 число грузовых мест в вагоне

Z= = = = =166 шт.

Проверяем условия кратности:

166/(16*5)=2,1 примем за 2

Принимаем Z=2*16*5=160 – грузовых мест

Загрузка грузового  судна =Gс=160*2*3=368 т.

Примем проект 765 А грузоподъемность 400-600 т.

Найдем хар-ки используемые грузоподъемность подвижного состава  при следующих значениях кратности:

z/x=160/2=80

z/y=80/80=1

Составим таблицу  показателей использования подвижного состава:

показатель автотранспорт жд.транспорт речной транспорт
число грузовых мест 2 16*5=80 160
масса груза в тоннах 4,6 184 368
грузоподъемность 5 62*5=310 400-600
коэ-т  использов. грузоподъемности 0,92 0,59 0,98
 
 

Определим нормативы  мультимодальной перевозки:

Gн=26т.т-количество поставок

Число поставок, ед.:

U=GH/q

q=Gc=368т.

Hq=26000/368=70.6=71 судов

Частота поставок:

Ч=nq/Тэ

Тэ=80 суток

Ч=40/80=0,5 суток

Интервал поставок:

tu=Tэ/nq

tu=80/40=2 суток

один рейс через  каждые двое суток

Определим величину запаса груза в порту:

Кр=Gн*1,35

Кр=26000*1,35=35100т.

Примем что автотранспорт  мы завозим 30% груза жд. 70% груза

Автот.=10530т.

Жд.=24570т.

Число поставок автотранспортом:

Nq=10530/4.6=2289 ед.

Для жд.

Nq=24570/184=134 ед.

Частота поставок автотранспортом:

Ч=2289/80=28,6 сут.

Для жд.

Ч=134/80=1,67 сут.

Интервал поставок:

Автот.tu=80/2289=0.03

Жд.tu=80/134=0.59

Составим совмещенный  график поставки по перевалочному порту.

Составим совмещенный график поставки по перевалочному порту 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Водный транспорт  G1=26000*400=10400000 т.км.

Автотранспорт G1=10530*30=315900 т.км.

Жд.транспорт G1=24570*280=6879600 т.км. 

Информация о работе Контрольная работа по «Мультимодальные перевозки»