Реинжиниринг процесса продвижения продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на основе формирования эффективных стратегий продви-жения продукции на рынок изучить реинжиниринг бизнес-процесса продвижения продукции, и с помощью стоимостного анализа, выполненного в программном продукте Bpwin, оценить его эффект. Описать логические и физические уровни информационной модели продвижения продукции в программном продукте ERwin, и на их основе сформировать базу данных.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1. Формирование эффективной стратегии продвижения продукции на рынках………………………………………………………………………..
2. Характеристика процесса «Продвижение продукции» (Как есть )……..
2.1. Описание работы процесса и его функциональная модель……..
3. Реинжиниринг бизнес-процесса «Продвижение продукции» (Как будет)……………………………………………………………………………
3.1. Характеристика процесса «Продвижение продукции» и его функциональная модель………………………………………………………….
3.2. Информационная модель бизнес-процесса ………….…………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………..…………………………

Работа содержит 1 файл

Курсач Лучший.doc

— 293.50 Кб (Скачать)

В процессе используется персонал отдела маркетинга и внешнеэкономических связей. В результате реинжиниринга бизнес-процесса «Продвижение продукции» в новом процессе происходят следующие изменения:

1.Добавляется обработка официальных данных из органов государственной статистики в анализ рынка сбыта.

2.Появляется разработка позиции предприятия по продвижению продукции, включающая разработку концепции и позиционирования.

3.Добавляется управление лояльностью партнёров.

4.Мониторинг рынка позволяет постоянно быть в курсе событий, происходящих на рынке, а также своевременно вносить изменения.

5.Функция освоения новых потребительских товаров перенесена в разработку позиции предприятия по продвижению продукции.

6. Объединены работы по разработке плана по рекламе и по разработке методов стимулирования продаж в разработку плана рекламной кампании.

7.Освоение новых потребительских товаров передаётся от заместителя начальника отдела к инженеру по работе со странами дальнего зарубежья.

Используются принципы реинжиниринга: горизонтальное и вертикальное сжатие. Это позволяет сократить стоимость и длительность. И увеличить объём продаж.

Таким образом, реинжиниринг позволяет улучшить бизнес-процесс «Продвижение продукции» и улучшить показатели деятельности предприятия, что подтверждается данной курсовой работой.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Планирование затрат на продвижение продукции и включение их в себестоимость//Законодательство Республики Беларусь  [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravo.kulichki.com/dop/plan/plan0245.htm– Дата доступа: 25.05.2011.

2.Формирование эффективной стратегии продвижения на рынках http://www.salestrening.ru/loyal.html – Дата доступа: 20.05.2011.

3. Рекламная кампания // ПраймТайм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.by/reklamnaya-kampaniya.html– Дата доступа: 17.05.2011.

4. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учеб. пособие / Железко Б.А., Ермакова Т.А., Володько  Л.П.; Под ред. Б.А. Железко. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2006. – 216 с.

5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 319 с.

6. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998

8. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. Серия «Реинжиниринг бизнеса». – М.: СИНТЕГ, 2000. – 212 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 



Информация о работе Реинжиниринг процесса продвижения продукции