Реинжиниринг процесса продвижения продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на основе формирования эффективных стратегий продви-жения продукции на рынок изучить реинжиниринг бизнес-процесса продвижения продукции, и с помощью стоимостного анализа, выполненного в программном продукте Bpwin, оценить его эффект. Описать логические и физические уровни информационной модели продвижения продукции в программном продукте ERwin, и на их основе сформировать базу данных.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1. Формирование эффективной стратегии продвижения продукции на рынках………………………………………………………………………..
2. Характеристика процесса «Продвижение продукции» (Как есть )……..
2.1. Описание работы процесса и его функциональная модель……..
3. Реинжиниринг бизнес-процесса «Продвижение продукции» (Как будет)……………………………………………………………………………
3.1. Характеристика процесса «Продвижение продукции» и его функциональная модель………………………………………………………….
3.2. Информационная модель бизнес-процесса ………….…………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………..…………………………