Использование теории систем массового обслуживания для оптимизации работы кредитного отдела банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выработка рекомендаций по рациональному построению СМО и организации ее работы.
Задачей является качественное исследование модели и оптимизация работы кредитного отдела по числу каналов обслуживания, по порядку обслуживания поступающих заявок: анализ изменения эффективности работы СМО от разделения ее на две системы: сотрудники одной системы предоставляют консультации, другой – занимаются приемом необходимых документов и выдачей кредитов - и выбор оптимального порядка.

Содержание

ведение
1. Функции и роль банковских работников в процессе кредитования….……..5
2. Порядок расчета показателей, характеризующих СМО…….……….………8
3. Практическая часть….……………………………………….………………..11
3.1 Расчет интенсивности поступления заявок……………….……….……….11
3.2 Расчет производительности одного канала………….……….……….……12
3.3 Решение задачи оптимизации числа каналов обслуживания по количественным показателям…………………………….………….….………14
3.4 Решение задачи оптимизации структуры СМО по количественным показателям……………………………………………..…….………………….16
3.5 Сравнительный анализ по стоимостным критериям и рекомендации по построению системы…………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложение 1…………………………………………………………….………25
Приложение 2…………………………………

Работа содержит 1 файл

КР по математике.docx

— 119.47 Кб (Скачать)

2) В поиске оптимального порядка обслуживания заявок была рассмотрена модель, когда сотрудники кредитного отдела специализируются по выполняемым функциям, их деятельность представляет собой функционирование двух СМО. Данная модель характеризуется улучшением отдельных количественных показателей по сравнению с порядком, принятым на практике, но суммарная эффективность, выраженная в стоимостных показателях, этих СМО ниже чем у сравниваемой СМО.

Таким образом при состоянии рынка, сложившемся на сегодняшний день, наиболее эффективна работа кредитного отдела банка при трех кредитных инспекторах, каждый из которых занимается и консультированием, и приемом заявок, и выдачей кредитов.

 

 

Список использованной литературы

    1. Банковское дело: Учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592с.
    2. Гмурман В.Е. Руководство по решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Высш. шк., 2001. – 400с.
    3. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика. - М.: Высш. шк., 2000. - 480с.
    4. Экономико-математическое моделирование: учебник / под общ. ред. И.Н. Дрогобыцкого. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 798 с.
    5. Лекции И.Н. Сулейманова

 

 

Приложение 1

 

 
 
 
 
 
Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Использование теории систем массового обслуживания для оптимизации работы кредитного отдела банка