Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:32, курсовая работа
В 1991 г. правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за этим последовало решение о либерализации розничных цен и был подписан приказ министра здравоохранения и медицинской промышленности РФ о праве юридического лица для распределительной сети учреждениям оптового и розничного звена. Кроме того, в том же 1992 г. постановлением правительства РФ и приказом Министерства здравоохранения РФ была создана структура разрешительной системы с выдачей лицензии на право производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности, а также сформирована первоначальная система на получение лицензий на ввоз лекарственных средств.
1. Фармацевтический рынок в России  в условиях перехода к рыноч
    ной экономике.
 
2. Понятие "Фармацевтические  товары" их виды и особенности. 
3. Товарная и ассортиментная  политики - основы успешной работы 
а) удовлетворение запросов потребителей 
б) товарная номенклатура и ее показатели 
в) позиционирование товаров, как метод работы с потребителями
г) положение  с жизненно-важными и льготными  препаратами 
    сегодня.  Отечественные препараты на рынке  лекарств.
д) формирование цены. Решение проблемы "аптека - покупа       
     тель".
е) оптимизация  фармацевтического рынка препаратов, как 
    следствие  и задача рациональной фармацевтической  поли
    тики.
Позиционирование 
- определения преимуществ или характеристик товара (по цене, внешнему виду, и др. параметрам),
- определения специфических 
- специального использования 
- ориентации на определенную группу или категорию потребителей.
Позиционирование товаров 
Новому товару, имеющему какие-либо 
особенности качества, использования, 
с новыми преимуществами, должно уделяться 
особое внимание со стороны фармацевтов, 
которые в свою очередь "представят" 
товар покупателю. 
         Какова возможная 
ответная реакция конкурентов ?
Только учитывая все это, можно рационально подбирая ассортимент продукции, достичь две цели :
-удовлетворить запросы 
-достичь хороших 
То новое, что несет с собой современная аптека на фармацевтический рынок страны, состоит в ее безоговорочной ориентации на потребителя. Через аптеку потребитель - суверен диктует свою волю. И в этом состоит вызов всем участникам фармацевтического рынка «проверка их способности приспосабливаться к появлению новой мошной силы «Вызванный поворотом к нуждам потребителя рост аптек свидетельствует о том, что фармацевтика может занять в российской экономике новое, несравненно более значительное место.
Будущее - за аптечными супермаркетами у в которых можно будет купить все : медикаменты, предметы ухода за больными, изделия медицинского назначения, детское питание, минеральные воды, продукты лечебного питания, пищевые добавки, лечебную косметику, лекарственные травы у оптику и прочее.
Информация о работе Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений