Анализ ассортимента и потребительских свойств свадебных платьев, реализуемых в свадебном салоне «Вивальди» г.Новосибирска

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:20, курсовая работа

Описание работы

А между тем в ХVI-ХVII веках надеть белое подвенечное платье могла только «невеста Христова», т. е. девушка, уходившая в монастырь, чтобы посвятить себя Богу. Или очень смелая девушка, или... сумасшедшая. Обычно же невесты шли под венец в платьях голубого или розового цвета. Темные тона также считались непригодными. Только на юге Франции невеста, если боялась докучливости свекрови, могла сшить подвенечный наряд фиолетового цвета, а если хотела, чтобы муж до конца дней сходил с ума от страсти к ней, то надевала бордовое платье.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
Литературный обзор………………………………………………….…………...5
1.1Обзор российского рынка…………………………………...…………...…....5
1.2 Факторы, формирующие ассортимент и качество свадебных платьев.......6
1.3 Материалы, используемые в производстве………………………..……….16
2.Экспериментальная часть……………………………………………………..19
2.1 Анализ структуры торгового ассортимента свадебных платьев салона «Вивальди» …………………19
2.2 Экспертиза потребительских свойств, свадебных платьев салона «Вивальди»…………………………………………………………………….... 20
2.3Анализ работы по контролю качества свадебного платья салона «Вивальди»……………………………………………………………………….22
2.4 Изучение потребительского спроса на свадебные платья салона «Вивальди» - анкетирование…………………………………………………....24
Выводы и предложения…………………………………………………………25
Библиографический список…………………………………………………..……26