Характеристика ассортимента и товароведная оценка зеленого байхового чая, реализуемого в торговой сети г.Луганска

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

Потребление зеленого чая растет со скоростью 3-5 % в год, тогда как на долю пакетированного – приходится 90 % от общемирового объема продаж. Что ж, возросший темп жизни диктует свои условия, и заваривание чая в чайнике становится слишком временно емким занятием. Несколько медленнее (в основном за счет развивающихся рынков) растут сегменты фруктовых чаев (фруктовым чаем являются мелко нарезанные кусочки фруктов и растений, чайного листа в таких смесях нет), травяных и холодных чаев (так называемый «ice-tea», охлажденный чайный напиток в жестяных банках).

Содержание

Введение стр.4-5

1.Факторы, формирующие качество зеленого байхового чая


1.Особенности химического состава зеленого байхового чая стр. 6-14
2.Пищевые и лечебные достоинства зеленого байхового чая стр. 15-18
3.Характеристика чайного листа, как сырья для получения байхового чая стр.19-21
4.Особенности получения зеленого байхового чая
стр. 22-24

5.Классификация байхового чая в Украине и зарубежом
стр. 25-33

2.Оценка качества зеленых байховых чаев реализуемых в г. Луганске
1.Объекты исследования стр. 34
2.Методы исследований стр. 35-41
3.Анализ получения данных стр. 42
Вывод стр. 43


Литература стр. 44