Изучение предпочтений потребителей при выборе конфет в городе Владивостоке

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 07:59, творческая работа

Описание работы

Наиболее значимым при покупке конфет является для потребителя ценовой фактор, который влияет и на массу покупки. Это подтвердили 36% опрошенных. При этом ценовая категория, по которой эта группа приобретает конфеты от 100 рублей до 150 рублей за 1 кг или упаковку.

Работа содержит 1 файл

Михайленко, 451_Тд, рынок конфет.ppt

— 500.00 Кб (Скачать)

223,00 

194,00 

1 

Птичка золотая (лимонная в шок гл)(К)

 
 
 
 

Кондитерские фабрики и их ассортимент суфлейных конфет 

253,00 

220,00 

1 

Суфле с  черносливом  

232,00 

202,00 

1 

Суфле шоколадное (М)  

242,00 

210,00 

1 

Суфле ванильное (М)  
 

329,00 

286,00 

1 

Шоколадный  рай н/з  

223,00 

194,00 

1 

Суфле в  шоколаде (М)

 
 
 
 

Кондитерские фабрики и их ассортимент суфлейных конфет 

  • Коробочные
 
 

199,00 

173,00 

0,4 

Приморские  

140,00 

122,00 

0,26 

Приморские (заказ)  

212,00 

184,00 

0,55 

Приморочка  

463,00 

403,00 

0,85 

Приморские  

165,00 

144,00 

0,38 

Фестиваль  

91,00 

79,00 

0,25 

Птичка золотая  

199,00 

173,00 

0,4 

Приморские

 
 
 
 

Кондитерские фабрики и их ассортимент суфлейных конфет 

91,00 

79,00 

0,25 

Птичка золотая  

219,00 

190,00 

0,4 

Приморские кофейно-сливочные  

219,00 

190,00 

0,4 

Приморские классические 

 
 
 
 
  • Из числа опрошенных и употребляющих конфеты лиц женщин оказалось 68%, а мужчин 37% от общего числа респондентов. Возрастные категории опрошенных представлены на рисунке 1.
  • Как видно из рисунка 1, больше всего конфет употребляют лица в возрастной категории от 18  до 30 лет.
 

Возрастные категории респондентов

 
 
 
 

Как  видно из рисунка 2, чаще всего  приобретает конфеты работающая  часть населения – 64% опрошенных, и люди с ежемесячным доходом  не менее 11 тысяч рублей, что видно  из рисунка 3. 

Социальное положение потребителей конфет представлено на рисунке 2.

 
 
 
 

Ежемесячный доход респондентов, рис. 3

 
 
 
 
  • Из рисунка 4 видно, что большее количество респондентов  48% опрошенных - употребляют конфеты несколько раз в месяц. Несколько раз в неделю употребляют конфеты 16%, а также 12% употребляют один раз в неделю. Ежедневно употребляют конфеты 8% лиц, столько жеодин раз в месяц и реже, чем один раз в два месяца. Эти данные свидетельствуют о том, что конфеты не являются продуктом повседневного спроса, но потребляются населением с определённой периодичностью, как минимум один раз в месяц.
 
 
 
 

Распределение опрошенных по массе покупаемых конфет представлено на рисунке 5. 
 
 
 

 
 
 
 

Распределение опрошенных по массе покупаемых конфет 

  • Как видно из рисунка 5, чаще всего покупатели приобретают конфеты в количестве от 200 до 300 г  36% опрошенных, покупку в количестве от 300 и более 1000 г делают 48% респондентов, т.е. на каждую группу приходится по 16%. 20% респондентов приобретают конфеты в количестве менее 200 г.
  • Наиболее значимым при покупке конфет является для потребителя ценовой фактор, который влияет и на массу покупки. Это подтвердили 36% опрошенных. При этом ценовая категория, по которой эта группа приобретает конфеты от 100 рублей до 150 рублей за 1 кг или упаковку.

Информация о работе Изучение предпочтений потребителей при выборе конфет в городе Владивостоке