Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 23:18, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования курсовой работы является упаковка и маркировка алкогольной продукции на современном рынке.

Целью курсовой работы является анализ и изучение упаковочных материалов, способов маркировки, сравнение технологических критериев и правил упаковки, маркировки брендовых алкогольных напитков различных стран, а также изучить упаковку и маркировку как элемент товарной политики, государственное регулирование производства алкогольной продукции, безопасность упаковочных и маркировочных материалов. По этикетке можно полностью узнать о качестве товара, технологии производства, времени сбора урожая, выдержке напитка, стране – производителе, крепость и т.д. А также можно легко узнать знакомую марку, являющуюся брендом, к чему и стремится большинство производителей товаров, изобретая все новые технологии их изготовления.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

•изучить функции маркировки и упаковки;
•выполнить сравнительный анализ алкогольных напитков, на основании которого сформировать правила упаковки и маркировки различных групп алкогольных напитков;
•выявить значение упаковки и маркировки в условиях современной конкуренции различных стран мира;
•научиться определять по этикетке виды алкогольных напитков на конкретных примерах и дать полное описание содержимого данного товара, способы выдержки, технологию приготовления;
•изучить основные виды упаковочных материалов, способы маркировки как элемента товарной информации;
•выявить пути минимизации ущерба окружающей среде, наносимые упаковочными и маркировочными материалами.

Содержание

Введение………………………………………………………………..….4

Глава 1 Значение упаковки и маркировки в торговле ……………..…..7

1.Основные функции маркировки и упаковки
алкогольных товаров……………………………………………………..7

2.Виды упаковки и способы маркировки винной продукции….…9
3.Информационные знаки – понятие, назначение……………...…15


Глава 2 Упаковка и маркировка как основа товарной марки

продукта……………………………………………………………….....16

2.1. Маркетинговая политика в разработке упаковки и

маркировки как образа марки…………………………………….….16

2.2. Исследование и анализ маркировки вин мировых брендов…...18



Глава 3 Законодательное регулирование ………………………………27

3.1. Требования к упаковке и маркировке

алкогольной продукции в РФ……………………………………………27

3.2. Экологичность упаковки и пути минимизации

ущерба окружающей среде…………………………………………….…31



Заключение ………………………………………………………………...34



Литература…………………………………………………………………35