Фольклор – как историческая категория воспитания детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Исходя из цели исследования и выдвинутой гипотезы, были поставлены задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и выделить рабочее определение понятия музыкальные способности;
2) выделить компоненты, критерии, показатели развития музыкальных способностей;
3) разработать технологию развития музыкальных способностей;
4) на основе разработанной технологии составить программу развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Ведение
Глава 1 Фольклор – как историческая категория воспитания детей
Глава 2 Теоретическая основа развития музыкальных способностей фольклором
2.1. Психолого-педагогический аспект развития способностей детей дошкольного возраста
2.2. Детский музыкальный фольклор
2.3. Роль фольклора в воспитании дошкольника
Глава 3 Педагогическая технология развития музыкальных способностей через музыкальный фольклор
Заключение
Список литературы