Работа над интонированием тематического материала в стреттных и многотемных фугах

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 16:54, курсовая работа

Описание работы

Современная фортепианная педагогика с большим доверием относится к музыкальному интеллекту детей. Опираясь на опыт Б. Бартока, К. Орфа, педагог открывает перед ребенком интересный и сложный мир полифонической музыки уже с первого года обучения в музыкальной школе.

Содержание

Вступление 2
1.Знакомство с полифонией на начальном этапе обучения 2
2.Развитие полифонических навыков на материале полифонии И.С.Баха Изучение основ стиля музыки барокко 6
2.1.«Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах» 7
2.2.Педагогический анализ Менуэта d-moll 7
2.3.Особенности баховской динамики, ритмики, мелизматики 12
2.4.Работа над интонированием темы, межмотивная и внутримотивная артикуляция, скрытое двухголосие на материале «Маленьких прелюдий» и «Инвенций» 15
2.5.Соотношение темы и имитации, темы и противосложения 20
3.Работа над интонированием тематического материала в стреттных и многотемных фугах 24
3.1.Общие положения 24
3.2.Педагогический анализ стретты из фуги cis-moll (ХТК I) 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28