Анализ инновационной и инвестиционной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 07:14, курсовая работа

Описание работы

Характерными чертами рыночной экономики являются динамичность экономической среды, постоянное изменение внешних факторов, определяющих политику предприятия, изменение конкурентных цен на продукцию, колебание курсов валют, инфляционное обесценивание средств хозяйствующего субъекта, появление конкурентов, предоставляющих продукцию идентичную или превосходящую по качеству продукцию. Для поддержания конкурентоспособности предприятия и его доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности.

Содержание

Введение
1. Инновационная деятельность предприятия
1.1 Стратегия инновационной деятельности предприятия
1.2 Аспекты развития инновационной деятельности в развитии предприятия
1.3 Анализ и оценка эффективности инноваций
2. Инвестиционная деятельность предприятия
2.1 Сущность, понятия и виды инвестиций
2.2 Общеметодологические вопросы оценки эффективности инвестиций
2.3 Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 60.54 Кб (Скачать)

13. Экономика труда [текст]: учебник для вузов / Л.И. Жуков,  Г.Р. Погосян, В.И. Сивцов [и др.] / под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И.  Жукова. - М.: Экономика, 1991. - 304 с. - ISBN 5-282-00830-0.

14. Экономика предприятия  [текст]: учебное пособие / Л.Н.  Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева  [и др.] / под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. - Мн.: Выш. шк., 2003. - 383 с.: ил. - ISBN 985-06-0795-5.

15. В.И. Борисевича, Г.А.  Кандауровой. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. - 380 с. - ISBN 985-6656-04-4, ISBN 985-6598-78-8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Рисунок А.1 - Матрица Бостонской консультативной группы

Рисунок А.2 - Стратегия производства в области конкурентоспособности  в зависимости от стадии жизненного цикла товара

Приложение Б

Виды эффекта от реализации новшеств

 

Вид эффекта

Факторы, показатели

 

1. Экономический

Показатели учитывают  в стоимостном выражении все  виды результатов и затрат, обусловленных  реализацией инноваций

 

2. Научно-технический

Новизна, простота, полезность, эстетичность, компактность

 

3. Финансовый

Расчет показателей базируется на финансовых показателях

 

4. Ресурсный

Показатели отражают влияние  инновации на объем производства и потребления того или иного  вида ресурса

 

5. Социальный

Показатели учитывают  социальные результаты реализации инноваций

 

6.Экологический

Шум, электромагнитное поле, освещенность (зрительный комфорт), вибрация. Показатели учитывают влияние инноваций  на окружающую среду

 
     

Приложение В

Классификация лицензий

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Анализ инновационной и инвестиционной деятельности предприятия