Анализ внешней среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы выявить влияние внешней среды на деятельность предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятие и основные элементы внешней среды предприятия;
2) охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу предприятия;
3) провести анализ и исследовать влияние факторов внешней среды на результаты деятельности ОАО «Тюменский хлебокомбинат»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……5
1.1.Понятие и основные элементы внешней среды предприятия………………...5
1.2.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды предприятия………………………………………………………………………...10
1.3.Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды предприятия………………………………………………………………………...21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»………………...29
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования…………………...29
2.2 Исследование факторов макросреды предприятия…………………………..31
2.3 Анализ факторов микросреды предприятия…………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….44

Работа содержит 1 файл

ГОТОВАЯ.doc

— 334.50 Кб (Скачать)

 

Приложение 2

Основные виды продукции (работ, услуг).

Наименование показателя

2008 год

I кв. 2009 года

Объем производства продукции, единиц

Хлебобулочные изделия

Кондитерские изделия

 

 

12460 тн.

1357 тн.

 

 

2616 тн.

338 тн.

Среднегодовая цена продукции, руб.

Хлебобулочные изделия

Кондитерские изделия

 

 

24903 руб./тн.

69832 руб./тн.

 

 

27099 руб./тн.

71698 руб./тн.

Объем выручки от продажи продукции

Хлебобулочные изделия

Кондитерские изделия

 

 

310291 тыс. руб.

94762 тыс. руб.

 

 

70892 тыс.руб.

24234 тыс.руб.

Доля от общего объема выручки, %

Хлебобулочные изделия

Кондитерские изделия

 

 

74,1 %

22,6 %

 

 

71,9 %

24,6 %

Соответствующий индекс цен, %

Хлебобулочные изделия

Кондитерские изделия

 

 

112,6 %

114,1 %

 

 

99,3 %

96,2 %

 



Информация о работе Анализ внешней среды предприятия