Анализ выбора стратегий российскими предприятиями на стадиях их жизненного цикла

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Основной задачёй моей работы, яляется анализ действия российских предприятий, в условиях их жизненного цикла. Ведь существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла, и в работе будет показано какими предпочитают пользоватся российские предприяти. В качесте предприятий для примеров мной были отобраны следующие:
ОА «Вымпелком»;
Холдинг компаний «Вим-Биль-Данн»;
ОАО «Зингер».

Содержание

Введение
Стратегии для конкуренции в новых отраслях;
Суть стратегии «Вымпелкома»;
Общая характеристика;
Маркетинговая стратегия «Вымпелкома»

Стратегия для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости;
2.1 Анализ поведения компании «Вим-Биль-Данн» на стадии зрелости;
Стратегии для фирм находящихся в состонии спада;
3.1 Оценка стратегии Подольского завода швейных машин в условиях спада (ОАО «Зингер»);
4. Анализ выбора стратегий российскими предприятиями на стадиях их жизненного цикла.
Заключение
Список используемой литературы