Цели, задачи, проблемы формирования и функционирования холдинговых компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

В России, осуществившей рыночные преобразования, вследствие естественных интеграционных процессов концентрации производства и капитала, реструктуризации экономики сложились определенные формы объединений коммерческих организаций. Некоторые из них возникли в ходе разгосударствления крупных промышленных и производственных объединений, другие являются договорной формой кооперации коммерческих организаций. Объединения создаются также в результате обратного процесса - разукрупнения организаций, когда путем реорганизации или учреждения на месте одного юридического лица появляется группа хозяйственных обществ, включая основное и дочерние

Содержание

1. Понятие и классификация холдинговых компаний
1.1 Виды холдинговых компаний
1.2 Состав (структура) холдинговой компании
1.3 Цели и стратегии создания холдинговой компании
1.4 Правовое регулирование холдинговых компании
2. Тенденции развития холдинговых компаний: отечественный
и зарубежный опыт
3. Анализ финансово хозяйственной деятельности холдинговой компании «КрасГАЗсервис»
3.1 Создание холдинга
3.2 Показатели финансового состояния
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯdoc.doc

— 282.00 Кб (Скачать)