Ценообразование на предприятиях общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы ценообразования
1.1. Сущность цены
1.2. Функции цены
1.3. Задачи ценообразования
1.4. Факторы, влияющие на цены
1.5. Стратегии ценообразования
1.6. Методы ценообразования
1.7. Система цен в народном хозяйстве
Глава 2. Ценообразование в общественном питании на примере ресторана «Нарумоно»
Процесс ценообразования в общественном питании
Цены и система наценок на продукты, поступающие на предприятие
Издержки предприятий общественного питания
Структура продажной цены на готовую продукцию
Порядок включения в калькуляцию кондиционного сырья
2.4. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии
Правила взаимозаменяемости сырья и продуктов
Правила проведения контрольных проработок
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл