Формирование цен на продукцию и услуги предприятий общественного питания

Автор: Ольга Ольга, 07 Декабря 2010 в 21:16, курсовая работа

Описание работы

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.

Содержание

I Теоретическая часть.
Формирование цен на продукцию и услуги предприятий общественного питания.
II Практическая часть.
Определение основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия за отчетный год.
2.1 Определение суммы издержек обращения по статьям ОАО «Азалия» за отчетный год.
2.1.1 Расчет величины транспортных расходов.
2.1.2 Расчет величины расходов на оплату труда и отчислений на социальное страхование.
2.1.3 Расчет амортизационных отчислений по основным средствам и расходов на ремонт основных средств.
2.1.4 Определение общей суммы издержек обращения за отчетный период и показателей результативности произведенных затрат.
2.2 Расчет валового дохода и прибыли от реализации товаров.
2.3 Расчет балансовой прибыли.
2.4 Распределение прибыли.
2.5 Расчет показателей рентабельности.
2.6 Расчет основных показателей характеризующих хозяйственную деятельность предприятия.
Список использованной литературы.