Формирование прибыли полиграфических предприятий. Пути её максимизации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 01:33, курсовая работа

Описание работы

Прибыль - основополагающий фактор, без которого не может существовать ни одно предприятие, так как без прибыли не будет производиться денежный оборот на предприятии, а это незамедлительно ведет к разорению.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Другими словами, прибыль составляет основу экономического развития предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1. Теоретическая часть…………………………………………………...4
1.1. Экономическая сущность прибыли…………………………………..4
1.2.Учетное и налоговое содержание понятия «прибыль»……………...9
1.3.Функции прибыли…………………………………………………….16
1.4.Виды прибыли………………………………………………………...17
2. Практическая часть………………………………………………….23
2.1. Оценка управления прибылью на полиграфических предприятиях………………………………………………………….…..23
2.2. Формированием оптимальной стратегии управления прибылью на полиграфических предприятиях…………………………………………26
2.3 Максимизация прибыли на различных рынках конечной
продукции………………………………………………………………....31
Заключение…………………………………………………………….....41
Список использованной