Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:17, курсовая работа
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия, рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели, а затем разработаны мероприятия по улучшению основных показателей его деятельности. Эти мероприятия были направлены на повышение технико-эксплуатационных показателей и финансовых результатов АТП, осуществляющего международные грузовые автомобильные перевозки по маршруту Гусь Хрустальный – Барселона – Гусь Хрустальный.
     ФРВвод 
= [365–(52+12+30+3+6+2)]*7-(52-
Численность:
,
чел.
2) Ремонтные рабочие
Фонд рабочего времени:
ФРВр.р = [Дк – (Дсуб.и воскр. + Дпраздн + Дотп + Ддоп.отп + Дболезни + Двысл.лет +
     + 
Двып.гос.обяз]*Псм-(Дсубб-Дсуб
     ФРВр.р. 
= [365–(52+12+24+11+1)]*7-(52-3)
Численность:
Нормативная трудоемкость ТО и эксплуатационного ремонта:
,
tТО-1 – трудоемкость проведения ТО-1,
tТО-2 – трудоемкость проведения ТО-2,
tэр – трудоемкость проведения эксплуатационного ремонта,
lТО-1 – пробег до первого ТО-1,
lТО-2 – пробег до первого ТО-2;
lКР – пробег до капитального ремонта (при международных перевозках
капитального ремонта нет)
Нормативы ТО и ТР
| Показатель | Значение норматива | Откорректированное значение | ||
| тягач | полуприцеп | тягач | полуприцеп | |
| Периодичность ТО, км: | ||||
| ТО-1
   ТО-2  | 
  10000
   20000  | 
  10000
   20000  | 
  10 441
   20 882  | 
  10 441
   20 882  | 
| Трудоемкость 
  ТО
   чел-ч/1000км:  | 
  ||||
| ТО-1
   ТО-2 ТР  | 
  7,1
   16,8 11,0  | 
  1,00
   5,00 1,45  | 
  ||
Корректировка проводится в соответствии со среднесуточным пробегом –870,1км:
Периодичность ТО1: 10000/870,1 ~12
12*870,1= 10 441км
Периодичность ТО2: 20000/870,1~24
     24*870,1= 
20 882км 
Нормативная трудоемкость ТО и ремонта на 1000 км пробега:
Общая нормативная трудоемкость:
Суммарная трудоемкость всех видов ремонтных работ:
Количество ремонтных рабочих:
, где
      
 ( с учетом того, 
что было использовано 
новое оборудование 
и вычислительная 
техника, численность 
может быть сокращена 
до 22 человек) 
3) Управленческий персонал
Численность:
Общее количество работающих на АТП:
    Nобщ 
= Nвод + Nр.р. + NАУП = 32+24+2 
= 58 чел. 
3.2. Производительность труда
а) в натуральных единицах:
     
 
Б) в приведённых ткм (условно-натуральное измерение):
, где
Кприв – коэффициент приведения, который показывает, сколько
тонно-километров можно выполнить за время простоя под
погрузкой/разгрузкой:
1) Водители
При осуществлении международных перевозок грузов для расчета оплаты труда, как правило, используется почасовая форма, нет классов, так как водитель-международник – это высший класс водителей. Используется повременная форма, повременно-премиальная система оплаты труда:
ФОТвод = Звод + Оэксп + Опз + Оотп , где
Звод – заработная плата одного водителя за год (с учетом премий);
Оэксп – доплата за экспедирование;
Опз – доплата за подготовительно-заключительное время;
Оотп – доплата за отпуск.
1. Основная з/п водителей:
Звод. = часовая тарифная ставка*Звод*Nвод = 125*1716*32 = 6 864 000 руб.
Фп = Звод*kп , где
kп – коэффициент, учитывающий выплату премий = 0,10 – 0,15 (возьмем 12 %)
Фп = 6 864 000*0,12 = 823 680руб.
Дэксп = Звод.* kэксп = 6 864 000* 0,15 = 1 029 600 руб.
Дп/з = часовая тарифная ставка* 0,383* z* Nвод ,
Дп/з = 125*0,383*52*32 = 79 680руб.
     Дотп 
= 0,121*6 864 000 = 830 544руб. 
Структура фонда оплаты труда водителей
| №п/п | Вид оплаты | Сумма, руб. | Удельный вес, % | 
| 1. | Основная з/п, вт.ч.: | 8 796 960 | 91,4 | 
| -Повременная оплата | 6 864 000 | 71,3 | |
| - Премирование | 823 680 | 8,6 | |
| -Доплата за экспедирование | 1 029 600 | 10,7 | |
| -Доплата за подготовительно-заключительное время | 79 680 | 0,8 | |
| 2. | Доплата за отпуск (неотработанное время) | 830 544 | 8,6 | 
| ИТОГО: | 9 627 504 | 100,00 | 
2) Ремонтные рабочие
При оплате труда ремонтных рабочих применяется косвенно-сдельная система оплаты, премиальная:
1. Основная з/п ремонтных рабочих:
, где
R – сдельная расценка на 1000 км пробега, есть возможность уменьшения тарифной ставки с 60 до 50 руб., с учетом введение в эксплуатацию нового оборудования, которое выполняет множество функций, ранее выполнявшихся вручную.
R = часовая тарифная ставка*Н1000км = 50*14,84= 742 руб./1000км
2.За неотработанное время (отпуск):
Дотп = 2 167 971*0,09 =195 117 руб.
3. Премии ремонтным рабочим принимаются 7%:
     Фп 
= 2 167 971*0,07 =151 757,9 руб. 
Структура фонда оплаты труда ремонтных рабочих
| №п/п | Вид оплаты | Сумма, руб. | Удельный вес, % | 
| 1. | Основная з/п | 2 167 971 | 86,2 | 
| 2. | Премии | 151 757,9 | 6,0 | 
| 3. | Доплата за отпуск (неотработанное время) | 195 117 | 7,8 | 
| ИТОГО: | 2 514 845,9 | 100,00 | 
3) Управленческий персонал
    При 
расчете ФОТ административно-
     ФОТАУП 
= 
*1,5*2 = 902 578,5 руб. 
Структура годового фонда оплаты труда в целом по АТП
| Наименование показателя | Сумма, руб. | Удельный вес, % | 
| ФОТ водителей | 9 627 504 | 71 | 
| ФОТ ремонтных рабочих | 2 514 845?9 | 22 | 
| ФОТ АУП | 902 578,5 | 7 | 
| ИТОГО: | 13 547 938,5 | 100,00 | 
Себестоимость перевозок определяется по следующим статьям затрат:
1. Фонд оплаты труда водителей:
ФОТ для всех водителей АТП составляет: 9 627 504 руб.
2. Единый социальный налог:
Составляет 26% от общего фонда оплаты труда.
ЕСН = 13 482 068,9*0,26 = 3 505 337,9руб.
3. Переменные расходы:
2 063170,5 руб.
Складывается из заработной платы ремонтных рабочих, затрат на запасные части и на материалы. Стоимость эксплуатационных материалов должна быть в 1,5 раза выше фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
-затраты на запасные части – 40%
-затраты на материалы - 30%
-затраты на з/п ремонтным рабочим – 30%
ФОТ ремонтных рабочих =2 514 845,9 руб. – 30% = затраты на материалы.
Следовательно, затраты на запасные части =3 353 127,9руб.
Ремонтный фонд = 8 382 819,7
Составляет: 699 767,2руб.
4. Постоянные расходы:
Срок эксплуатации подвижного состава = 10 лет,
На=1/10*100%=10 %
АПС = На*Спс=0,1*25 304 000=2 530 400 руб
Составляют: 5 629 437руб.
ФОТАУП = 902 578,5 руб.
Дополнительно:
Составляют 5 % от общей себестоимости, в т.ч.:
Информация о работе Экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия