Экономика и планирование городского хозяйства

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:36, контрольная работа

Описание работы

Исходные данные для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
• прожиточный минимум, установленный в Тюмени;
• региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека, для семей различной численности;
• региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Содержание

ЗАДАНИЕ 1. Расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом…………………………………….
ЗАДАНИЕ 2. Определение величины субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг населением……………………
ЗАДАНИЕ 3. Расчет экономически обоснованного тарифа на услуги по сбору и транспортировке ТБО для города…………..
ЗАДАНИЕ 4Организация работы аварийно-диспетчерской службы ЖКХ……………………..……………………………
Список используемой литературы……………………………….

Работа содержит 1 файл

Таня.doc

— 412.00 Кб (Скачать)

Аварийная диспетчерская  служба

Цели создания:

автоматизация и унификация работ по приему, передаче и контролю исполнения заявок по обслуживанию ЖКХ, планирование работ на объектах жилого фонда с целью более полной реализации прав граждан в сфере ЖКХ, повышение управляемости в сфере ЖКХ.

Задачи:

• прием и учет заявок с разделением на аварийные (экстренные) и текущие;

• передача заявок исполнителям;

• учет выполнения работ;

• контроль прохождения  заявок;

• формирование описания технического состояния объектов жилого фонда;

• формирование плана  осмотров объектов жилого фонда для  подготовки к сезонной эксплуатации;

• формирование по результатам  работы планов подготовки к сезонной эксплуатации и заявок на плановые работы;

• формирование планов работ  по обслуживанию жилого фонда и вытекающих из плана заявок;

• взаимодействие с жилищной инспекцией, сервером объектового учета;

• взаимодействие с органами местного самоуправления, областной  организацией.

Функциональные характеристики требования к АИС «Аварийная и  диспетчерская служба»:

• единое адресное пространство и пространство объектов учета;

• использование единых справочников и классификаторов;

• виды работ разделяются  на выполняемые за счет средств исполнителя  и выполняемые за счет средств  заказчика с указанием расценок в каждой организации;

• наличие полных сведений о режиме работы, ответственных лицах, контактных телефонах обслуживающих подразделений управляющих компаний, товариществ собственников жилья, управляющих организаций и субподрядчиков;

• фиксация времени подачи заявки, автора заявки, контактных данных автора, причины заявки, содержания заявки, предварительной оценки категории заявки;

• передача заявки, фиксация времени передачи, должностного лица, принявшего заявку, регламентного и  ожидаемого срока исполнения заявки;

• нахождение выполняемой  заявки в расписании заявок, контроль выполнения по регламентному и ожидаемому времени исполнения, исполнителям;

• фиксация выполненной  заявки, уточнение содержания работ, объектов, на которых производилась  работа, жилья, которое было затронуто  отсутствием или снижением качества услуг;

• формирование реестров работ по исполнителям, объектам проведения работ, видам услуг, адресам;

• каждая из организаций-участников работы на объектах ЖКХ имеет доступ ко всей требуемой для деятельности информации и не имеет доступа  к остальной;

• органы местного самоуправления имеют доступ к обобщенной информации и по запросам к детальной информации.

Прием заявок

осуществляет диспетчер, указывая заявителя, адрес, при наличии  телефона - номер телефона, причину  заявки, категорию срочности, при  наличии кодового замка в подъезде - код замка, Для текущей заявки - желательные дату и время ее выполнения. Заявка относится к аварийным или текущим работам. При ее передаче распечатывается «Наряд-заявка на проведение работ», в которой дополнительно указываются исполнители.

 

Передача заявки

производится как исполнителям организации, в которой работает диспетчер, так и подрядным организациям.Имеется  возможность по звонку освободившихся исполнителей выбрать заявку из очереди  заявок.

Фиксация результатов  выполнения заявки

 производится либо по прибытию исполнителей, либо в конце смены. Фиксируются выполненные работы, их объем и результат выполнения. В случае, если в дальнейшем требуются работы других служб, или работы, требующие капитальных вложений, формируется новая заявка.

Контроль выполнения заявок

осуществляется руководством предприятия в полном объеме. Имеется  возможность формирования месячного  табеля и отдельно табеля учета времени, проведенного при выполнении заявок. Органы местного самоуправления могут  так же контролировать прохождение заявки, вносить новые заявки и вносить результаты выборочного контроля заявок.

Описание домов  ведется в стандартизованном  виде,

позволяя специалистам описывать конструктивные особенности  домов, подключенное инженерное оборудование, их техническое состояние. Это позволяет планировать сроки и объемы текущих и капитальных ремонтов.

Подготовка  к сезонной эксплуатации

включает описание результатов  обследования, планирование объемов  и сроков выполнения работ, составлением плановых заявок, фиксирование результата заявки, печать актов подготовки к сезонной эксплуатации.

Передача сведений по заявкам на муниципальный, областной  сервер заявок

позволяет сводить заявки на муниципальном и областном  уровнях, контролировать аварийные, текущие  и плановые работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Ахмедуев А. Механизм хозяйствования государственных и муниципальных предприятий// Экономист. – 2004. - № 12. – С 14
  2. Бабаурин Л.А.Финансы в системе государственного и муниципального управления: Учебник / Бабаурин Л.А. - М.: МарТ, 2005. – 287 с.
  3. Казакова В.В. Государственные и муниципальные финансы России: Учебник / Казакова В.В. - М.: КНОРУС, 2007. – 313 с.
  4. Кириллова О.С. Доходный потенциал территориальных бюджетов: Учебник / О.С. Кириллова О.С. – М.: Финансы, 2006. – 112 с.
  5. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации // Строительная газета . – 2004. -№22. - с.10-12.
  6. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65625b2bd78b4d43b88421216d37_0.html
  7. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/consumer_market.htm
  8. http://www.bestreferat.ru/referat-83978.html
  9. http://www.kvartplata.info/d/1487/index.jhtml
  10. http://www.skachatreferat.ru/referaty/

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономика и планирование городского хозяйства