Управление качеством продукции на предприятии. Разработка политики в области качества (на примере Товарищества с ограниченной ответствен

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Для любой организации присутствие на рынке обеспечивается определенным уровнем ее конкурентоспособности. Конкуренция и мировые изменения заставляют организацию искать новые подходы и методы, позволяющие реагировать на резко меняющиеся условия внешней среды.
В условиях рынка актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции, который может полностью удовлетворить требованиям и запросам потенциальных покупателей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Качество как объект управления…………………………………..…5
1.1. Основные понятия, термины, определения в области качества………………………………………………………..….……………....5
1.2. Формирование и значение качества………………………….….........8
1.3. Политика в области качества………………………………….…......9
Раздел 2. Характеристика объекта…………………….……………………….12
2.1. Сведения об объекте исследования……..……………………….......12
2.2. Классификация рукавиц специальных.………………………….......13
2.3. Методы контроля качества рукавиц специальных………………….17
2.4. Анализ ассортимента рукавиц специальных, производимых Товариществом с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс», Республика Казахстан ………………………………………………………….22
Раздел 3. Разработка политики в области качества………………..………….24
3.1.Иерархическая структура Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…………………………………….24
3.2.Должностные инструкции сотрудников и взаимосвязь отделов Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»…25
3.3. Принципы менеджмента качества (TQM)…………………………..29
3.4. Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»……………………………….……32
Выводы и предложения………………………………………………………...34
Список использованных источников………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

правление качеством продукции на промышленных пр..doc

— 2.64 Мб (Скачать)

 

Директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Каштанова Г. А. _____________

Коммерческий директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Левикина Н. Н. _____________[8] [9]

 

 

 

 

Выводы и предложения

Изучив производственную деятельность предприятия, хотелось бы отметить, что качество производства контролируется не систематически, а от случая к случаю. К тому же в коллективе нет сплоченности, одной команды, которая бы создавала благоприятную рабочую обстановку. Все эти факторы приводят к браку от одной единицы до целой партии, который обнаруживается не в самом процессе, а по окончанию его. Как следствие предприятие теряет огромные средства, исправляя ошибки. Данные факты могут негативно сказать в будущем как в работе с заказчиками, так и для предприятия в целом.

В связи с этим, хотелось бы предложить внедрение политики в области качества, представленной, в Приложении А. Данная политика направит производственный процесс в положительную сторону.  При выявлении не соответствия еще на стадии начала изготовления, поможет предприятию избежать лишних затрат на их исправления.

Также хотелось бы особое внимание уделить принципу СМК «Лидерство руководителя». Осуществление данного принципа позволит в дальнейшем направить деятельность в положительную сторону и другие принципы СМК, которые на предприятие не осуществляются.

Что касается развития планов, поиск новых заказчиков и более выгодных поставщиков, здесь работа проводиться высококачественно. Каждый клиент получает полную информацию о продукции, способе ухода и т. д.

Руководству необходимо использовать политику в области качества как средство управления организацией с целью улучшения ее деятельности.

 

 

Список использованных источников

 

1.   Закон РК «О защите прав потребителей»

2.   ГОСТ Р ИСО 9000 -2001 «Системы менеджмента качества».

3.   ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».

4.   ГОСТ 12.4.010-75 «Рукавицы специальные»

5.   ГОСТ 4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля качества»

6.   Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.–  334с.

7.   Соболева И.А. Обеспечение качества: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 62 с.

8.   http://bigc.ru «Краткий словарь терминов современного менеджмента»

9.   http://enbl.ru «Определение политики в области качества»

10. http://www.zarabotu.ru «Сборник должностных инструкций»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» на фирменном бланке

 

 

 

 

«ВостокТрансАльянс»

ЖАУАПКЕРШIЛГI

ШЕКТЕУЛI

СЕРIКТЕСТIГI

ТОВАРИЩЕСТВО

С  ОГРАНИЧЕННОЙ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ВостокТрансАльянс»

 

 

Казакстан Республикасы, ШКО,

070004, Оскемен к.,

Крылова к., 73- 213

Тел/факс (7232) 571237

 

Республика Казахстан, ВКО,

070004, г. Усть-Каменогорск,

ул. Крылова, 73 – 213                                                                            Тел/факс (7232) 571237

 

 

Политика в области качества Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс»

Миссия:

Максимальное удовлетворение потребности в казахстанских заказчиков в высококачественной и конкурентной по цене спецодежде и средств индивидуальной защиты.

Цель в области качества:

Непрерывное совершенствование производства высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям заказчика, соответствующей всей нормативно-технической документации.

Для достижения данной цели необходимо обеспечение высокого качества производства спецодежды и средств индивидуальной защиты. Качество достигается работой всего коллектива, и мы обязуемся:

      непрерывно обеспечивать качество производства;

      постоянно улучшать качество посредством функционирования системы менеджмента качества и выполнения планов, нацеленных на исполнение каждым работником своей задачи без брака и переделок;

      работать как одна команда над созданием благоприятной рабочей обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, по улучшению качества производства.

Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.

Каждый работник является первичным звеном системы менеджмента качества.

Каждый руководитель несет ответственность за:

      доведение политики в области качества до каждого работника;

      работу и совершенствование системы менеджмента качества для достижения цели организации;

      сбор и анализ данных о процессах в системе менеджмента качества, постоянное улучшение этих процессов на базе объективной информации;

      развитие и продвижение совместных планов совершенствования системы менеджмента качества с нашими поставщиками, заказчиками и другими деловыми партнерами;

      проведение внутренних проверок системы менеджмента качества и ее элементов, оценку затрат на качество;

      мотивацию улучшения качества производства.

Для повышения эффективности усилий по улучшению качества производства и, следовательно, для благосостояния нашей организации каждый из нас будет:

  1. во всем следовать политике в области качества;
  2. выявлять источники ошибок и причины возникновения дефектов, потерь в технологических процессах;
  3. помогать друг другу действиями и советами.

 

Директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Каштанова Г. А. _____________

Коммерческий директор Товарищества с ограниченной ответственностью «ВостокТрансАльянс» Левикина Н. Н. ____________

37

 



Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии. Разработка политики в области качества (на примере Товарищества с ограниченной ответствен