Управление проектами

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 20:25, реферат

Описание работы

Цель настоящего проекта – оказание услуг, путем установки новейшего спортивного оборудования, одно из новых и перспективных направлений в индустрии развлечений и спортивных игр, неизменно привлекающее внимание посетителей.
Данная инновация является социально и экологически эффективной, то есть организация ее производства формирует новые рабочие места, обеспечивают минимальное негативное воздействие на внешнюю среду.

Содержание

Введение 3
1 Исходные данные 4
2 Разработка концепции 5
3 Установление жизненного цикла проекта, определение фаз ЖЦП 9
4 Окружение проекта 11
5 Определение и описание целей проекта 14
6 Месторасположение, строительный участок и окружающая среда 15
7 Структурный анализ проекта 17
8 Разработка проектно-сметной документации 21
9 Оценка эффективности инвестиционного проекта 25
10 Анализ сценариев развития проекта 31
Заключение 34
Список использованных источников 35

Работа содержит 1 файл

Управление проектами 111.doc

— 831.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 

    Введение 3
    1 Исходные  данные 4
    2 Разработка  концепции 5
    3 Установление  жизненного цикла проекта, определение  фаз ЖЦП 9
    4 Окружение  проекта 11
    5 Определение  и описание целей проекта 14
    6 Месторасположение,  строительный участок и окружающая среда 15
    7 Структурный  анализ проекта 17
    8 Разработка  проектно-сметной документации 21
    9 Оценка  эффективности инвестиционного  проекта 25
    10 Анализ  сценариев развития проекта 31
    Заключение 34
    Список  использованных источников 35

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Понятие «проект» объединяет разнообразные  виды деятельности, характеризуемые  рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:

  • направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
  • координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
  • ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.

     Отличие проекта от производственной системы  заключается в том, что проект является однократной, не циклической  деятельностью. Серийный же выпуск продукции  не имеет заранее определенного конца во времени и зависит лишь от наличия и величины спроса. Когда исчезает спрос, производственный цикл кончается. Производственные циклы в чистом виде не являются проектами. Однако в последнее время проектный подход все чаще применяется и к процессам, ориентированным на непрерывное производство. Например, проекты увеличения производства до указанного уровня в течение определенного периода, исходя из заданного бюджета, или выполнение определенных заказов, имеющих договорные сроки поставки.

     Проект  как система деятельности существует ровно столько времени, сколько  его требуется для получения  конечного результата. Концепция  проекта, однако, не противоречит концепции  фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы. 
 
 
 

     1 Исходные данные 

     Настоящий проект представляет собой создание нового вида, оказываемых услуг, путем  установки новейшего спортивного  оборудования.

     Интерактивные тиры - сравнительно новый вид развлечений, неизменно привлекающий внимание посетителей. Равнодушным не останется никто - ни «старый солдат», испытывающий ностальгию по советским пневматическим тирам; ни подростки, уставшие истреблять виртуальных противников компьютерной мышкой; ни дамы, чувствующие себя амазонками.

     С помощью проектора на большом  экране разворачивается какой-либо сюжет, ход которого определяют стрелок, у которых в руках оружие и он является главным участником событий. Поворот сюжета в виртуальном мире зависит от точности выстрела. Вариантов целей очень много: мишени подвижные и неподвижные различного вида (круглые, грудные, ростовые), стрельба по тарелочкам, бой с монстрами и рейнджерами, охота.

     Оружие  масс – габаритные копии пистолета ПМ и пистолета-пулемета «Дрозд». Точность попадания оценивает компьютер. Никаких пулек и поэтому никаких лицензий! Развернуть тир можно за 15 мин. в любой палатке. Пригоден и для стационарного использования. Увлекательный аттракцион и серьезный тренажер «в одном флаконе». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Разработка концепции 

       Мультимедийный  тир – одно из новых и перспективных  направлений в индустрии развлечений  и спортивных игр, неизменно привлекающее внимание посетителей.

       Данная  разработка является новинкой в мире развлечений. Система представляет собой игровой комплекс, состоящий из сенсорного экрана (размером 3х2 метра), процессора и боевого оружия (Страйк боловского типа). 
Стрельба производится из боевого оружия бластерами (сферическими пульками) диаметра 6 мм (масса 0,20 грамм) по игровой цели, отображаемой на экране. Экран по свойствам сенсорики, вычисляет координаты попадания бластера. Далее передает их в процессор. Процессор сопоставляет координаты удара бластера об экран с координатами отображаемой на экране цели. Тем самым обеспечивается расчет попадания в цель или же промах. 
Данный игровой комплекс имеет ряд отличий от типичного привычного нам пневматического тира «советской эпохи».

     Главный принцип работы тира - автоматическое измерение в режиме on-lain координат попадания настоящей пули в мишень. Целью при стрельбе является изображение, проецируемое мультимедийным проектором на экран размером с экран кинотеатра. Стрелять можно по любому изображению – неподвижной мишени, движущейся с любой скоростью мишени, по настоящему кинофильму, воспроизводящему боевую обстановку.

      Основные  причина появления проекта - инициатива руководства  НОУ КОССК ДОСААФ.

     При коммерческом использовании тира резко  повышается зрелищность и пропускная способность тира, особенно в боевом варианте, что существенно повышает доход владельцев.

     Определим основные классификационные признаки проекта:

     а) по уровню проекта:

          - проект;

     б) по масштабу:

          - малый;

     в) по мощности:

          - технически сложный;

     г) по срокам реализации:

          - краткосрочный;

          - средний;

          - мегапроект;

     д) по требованиям к качеству и способам его обеспечения:

          - стандартный;

     е) по требованию к ограниченности ресурсов совокупности проектов:

          - мультипроект;

     ж) по уровню участников проекта:

          - отечественный (федеральный,  региональный, местный);

     з) по характеру целевой задачи:

          - инновационный;

     и) по объекту инвестиционной деятельности:

          - реальный (инвестиционный);

     к) по главной причине возникновения  проекта:

          - открывшаяся возможность.

     Для выработки общей стратегии проекта  использована модель Ансоффа «Товар – Рынок». Данная модель представлена на рисунке 1.  

Товар Существующий Новый
Рынок
Существующий Глубокое проникновение  на рынок Разработка  товара
Новый Развитие рынка Диверсификация

Рисунок 1 – Модель Ансоффа  «Товар – Рынок» 

     Конкурентная  стратегия предприятия нацелена на достижимость конкурентных преимуществ.

     НОУ КОССК ДОСААФ планирует открытие мультимедийного тира в г. Кургане, поэтому ему необходимо сконцентрировать свое внимание на определенном сегменте и стремиться там, увеличить свои конкурентные преимущества.

     С учетом типа конкурентных преимуществ и вариантов диапазона конкуренции стратегия обеспечения конкурентоспособности НОУ КОССК ДОСААФ представлена матрицей М. Портера (рисунок 2). 

  Тип конкурентного  преимущества
Более низкие издержки Дифференциация
Диапазон Вся отрасль Лидерство в снижении издержек Дифференциация
г. Курган Фокусирование
особое  внимание снижению издержек особое  внимание дифференциации

Рисунок 2 – Матрица М. Портера 

     Таким образом, выбрав стратегию фокусирования, НОУ КОССК ДОСААФ сосредотачивает свое внимание на потребителях г. Кургана.

       В 2011 – 2012 гг. планируется  начать оказание развлекательных услуг в стрелковом виде спорта на базе НОУ КОССК ДОСААФ России в г. Кургане.

       В 2012 гг. планируется увеличить объем услуг за счет охвата новых рынков сбыта в соседних регионах.

       Благодаря доступным ценам, а также отличному  качеству развлекательных услуг по стрельбе от НОУ КОССК ДОСААФ России будут пользоваться спросом.

       Ценовая стратегия НОУ КОССК ДОСААФ России заключается в поддержании цены на уровне среднерыночной, поскольку продукция рассчитана на потребителей со средним и высоким доходом.

       Расходы на рекламу, устанавливаются в процентном соотношении от объема продаж. Планируется, что рекламный бюджет будет составлять 1 % от выручки, получаемой предприятием.

       Рекламная кампания предусматривает размещение рекламных плакатов в магазинах города.

       Главной целью организации является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

     Исходя  из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом характера  спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более  низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3 Установление жизненного  цикла проекта, определение фаз ЖЦП 

     ЖЦП – это промежуток времени между моментом, когда проекта еще нет и моментом, когда проекта уже нет (т.е. проект уже завершен).

     Датой начала реализации проекта принимается  открытие финансирования проекта (за счет собственных средств предприятия) – 01.01.2011 г.

     Схема чередования фаз жизненного цикла представлена на рисунке 3. 
 

 
 

Рисунок 3 – Фазы жизненного цикла проекта 

     Дадим определение каждой фазе жизненного цикла данного проекта:

  1. Начальная фаза проекта включает в себя:

     а) Прединвестиционные исследования:

  • разработка инвестиционного замысла;
  • предварительное согласование инвестиционного замысла;
  • проект обоснования инвестиций;
  • выбор и предварительное согласование места размещения тира;
  • экологическое обоснование проекта;
  • экспертиза;
  • разработка предварительного плана проекта.

Информация о работе Управление проектами