Физическое воспитание школьников с нарушениями слуха

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2010 в 06:24, курсовая работа

Описание работы

Здоровье – это состояние полного социального биологического и
психологического благополучия, когда функции всех органов и систем органов уравновешены с природой и окружающей средой, отсутствуют какие-либо болезненные состояния и физические дефекты.
Различают здоровье индивидуальное и общественное. Общественное здоровье включает: заболеваемость, инвалидность, физическое развитие, средняя продолжительность жизни.
Здоровье населения зависит от факторов: здоровый образ жизни 50%, влияние окружающей среды 18%, работа 14-18%..

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......1
1. Особенности физического и функционального развития слабослышащих и глухих детей…………………………………………………………..…………...4
2.Формы и методы физического воспитания…. …………………………..........9
2.1. Урок – основная форма физического воспитания………………………....11
3. Организация двигательного режима в специальной школе.
3.1.Гимнастика до занятий. ……………………………………………………...13
3.2.Физкультурные минутки и физкультурные паузы……………………........14
3.3.Физические упражнения и игры на переменах……………………………..16
4. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию.
4.1. Лечебно-физическая культура………………………………………………17
4.1.2. Перечень физических упражнений для занятий ЛФК. ………………….18 4.2.Прогулки………………………………………………………………………20
4.2.1. Игры на прогулках…………………………………………………………21
4.3.Кружки физической культуры……………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………..23
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

курсовая[1]физическое воспитание глухих.doc

— 114.00 Кб (Скачать)

редакцией Дьякова  А.И. – М.: Просвещение, 1963.

10.  Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов

/Под редакцией  Никитина М.И. – М.: Просвещение, 1989.

11.   Физкультурно-оздоровительная работа в школе /Под редакцией

Шлемина А.М. –  М.: Просвещение, 1988.

12. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под 
ред. Т.В. Розановой; Науч.-исслед. Ин-т дефектологии Акад. Пед. 
наук СССР. – М.: Педагогика, 1991.-176 с.: ил. 
13. Ю.А. Пеганов, А.Г. Спицин Дефектология.-1998.-№2, март-апрель. ”Способы повышения уровня физической подготовленности глухих и 
слабослышащих старших школьников”

14. Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Я не хочу молчать!: 
Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990. – 112 с.: ил. 
15. Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина. Произношение: школа глухих. – М.: 
Просвещение, 1989. – 175с.: ил. 
16. А.И. Дьячков. Системы обучения глухих детей. – М.: Изд-во 
академии пед. наук РСФСР, 1981. – 241с. 
17. Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. 
Дьячкова; Академия пед. наук. – М.: Просвещение, 1985. – 339с. 
18. Учебный план на 2001-2002 год, специально-коррекционной 
(общеобразовательной) школы первого вида №1, г. Улан-Удэ. 
19. Сурдопедагогика: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. 
ин-тов / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др.; Под 
ред. М.И. Никитиной. – М.: Просвещение, 1989.-384с.

Информация о работе Физическое воспитание школьников с нарушениями слуха