Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2010 в 06:24, курсовая работа
Здоровье – это состояние полного социального биологического и
психологического благополучия, когда функции всех органов и систем органов уравновешены с природой и окружающей средой, отсутствуют какие-либо болезненные состояния и физические дефекты.
Различают здоровье индивидуальное и общественное. Общественное здоровье включает: заболеваемость, инвалидность, физическое развитие, средняя продолжительность жизни.
Здоровье населения зависит от факторов: здоровый образ жизни 50%, влияние окружающей среды 18%, работа 14-18%..
Введение……………………………………………………………………….......1
1. Особенности физического и функционального развития слабослышащих и глухих детей…………………………………………………………..…………...4
2.Формы и методы физического воспитания…. …………………………..........9
2.1. Урок – основная форма физического воспитания………………………....11
3. Организация двигательного режима в специальной школе.
3.1.Гимнастика до занятий. ……………………………………………………...13
3.2.Физкультурные минутки и физкультурные паузы……………………........14
3.3.Физические упражнения и игры на переменах……………………………..16
4. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию.
4.1. Лечебно-физическая культура………………………………………………17
4.1.2. Перечень физических упражнений для занятий ЛФК. ………………….18 4.2.Прогулки………………………………………………………………………20
4.2.1. Игры на прогулках…………………………………………………………21
4.3.Кружки физической культуры……………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………..23
Список литературы.
редакцией Дьякова А.И. – М.: Просвещение, 1963.
10. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов
/Под редакцией Никитина М.И. – М.: Просвещение, 1989.
11. Физкультурно-оздоровительная работа в школе /Под редакцией
Шлемина А.М. – М.: Просвещение, 1988.
12. Развитие способностей
у глухих детей в процессе обучения / Под
ред. Т.В. Розановой; Науч.-исслед. Ин-т дефектологии
Акад. Пед.
наук СССР. – М.: Педагогика, 1991.-176 с.: ил.
13. Ю.А. Пеганов, А.Г. Спицин Дефектология.-1998.-№2,
март-апрель. ”Способы повышения уровня
физической подготовленности глухих и
слабослышащих старших школьников”
14. Э.И. Леонгард,
Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Я не хочу молчать!:
Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990.
– 112 с.: ил.
15. Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина. Произношение:
школа глухих. – М.:
Просвещение, 1989. – 175с.: ил.
16. А.И. Дьячков. Системы обучения глухих
детей. – М.: Изд-во
академии пед. наук РСФСР, 1981. – 241с.
17. Основы обучения и воспитания аномальных
детей / Под ред. А.И.
Дьячкова; Академия пед. наук. – М.: Просвещение,
1985. – 339с.
18. Учебный план на 2001-2002 год, специально-коррекционной
(общеобразовательной) школы первого вида
№1, г. Улан-Удэ.
19. Сурдопедагогика: Учеб. пособие для
студентов дефектол. фак. пед.
ин-тов / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А.
Григорьева и др.; Под
ред. М.И. Никитиной. – М.: Просвещение,
1989.-384с.
Информация о работе Физическое воспитание школьников с нарушениями слуха