Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 06:50, реферат
Российское образование  на современном этапе своего развития вошло в период основательной  качественной трансформации, причем одно из самых приоритетных задач в  этой области явилась задача подготовки педагогических кадров, способных эффектно, творчески и с энтузиазмом  работать в совершенно новых, динамичных условиях современной российской педагогической действительности.
Возникнув как наука о  воспитании детей и молодёжи, педагогика по мере расширения границ воспитания и сферы действия субъективных факторов в жизни общества всё более  становятся наукой об общих закономерностях  воспитательного воздействия на людей всех возрастов.
Введение…………………..……………………………………………3
Педагогическая профессия  в системе современных профессий…....4
История становления педагогической профессии……………...……5
Современный педагог: его призвание, функции, роль в обществен-ном развитии…………………………………………………………...8
Перспективы развития педагогической профессии…………………9
Выводы………………………………………………..………………10
Литература……………………
Осознание общего и особенного 
в разных видах педагогической деятельности, 
а также целостности 
Выводы.
Итак педагогическая наука 
- это сгусток многовекового 
Давний спор о том, что 
такое педагогика - наука или искусство, 
разбивается о практику. Испытание 
практикой подтверждает многократно: 
без глубокого знания науки воспитания 
не развивается искусство 
Литература
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989 г.
2. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под общ. ред. Н.Л. Селивановой. - М.: Пед. об-во России, 1998 г.
3. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. - Вл-к, 1999 г.
4. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990 г.
5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! - М.: Новая школа, 1996 г.
6. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: ЛГУ, 1970 г.
7. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. - Рига, «Эксперимент», 1999 г.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. «Питер», 2000.