Умственное развитие дошкольников в процессе дидактических игр

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Активное участие, тем более выигрыш в дидактической игре зависит от того, насколько ребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются ее обучающей задачей. Это побуждает ребенка быть внимательным, запоминать, сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Значит, дидактическая игра поможет ему чему-то научиться в легкой, непринужденной форме.
Актуальность исследования определяется необходимостью изучения эффективности использования дидактических игр в целях умственного развития ребенка.
Цель работы: изучить особенности организации дидактических игр, способствующих умственному развитию дошкольников.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы исследования умственного развития дошкольников в процессе дидактических игр
1.1. Особенности формирования умственного развития ребенка
в период дошкольного детства
1.2. Применение дидактических игр в умственном развитии детей
Выводы по 1 главе
Глава 2. Методические рекомендации по организации дидактических игр, способствующих умственному развитию дошкольников
2.1. Руководство дидактическими играми в детском саду
2.2. Система дидактических игр, способствующих умственному
развитию детей в период дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы