Взаимодействие школы и семьи в воспитании младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – проанализировать роль взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников. Предмет работы – взаимодействие семьи и школы, объект – младшие школьники.
Гипотеза исследования: если учитель будет применять наиболее эффективные формы и методы взаимодействия с родителями, то уровень воспитанности учеников будет более результативным.
База исследования: ученики двух первых классов СШ №24 г. Минска, их учителя (2 человека), родители (30 человек).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Нравственное воспитание школьников в семье 5
1.2. Формы взаимодействия семьи и школы 6
1.3. Особенности взаимодействия классного руководителя с семьей 10
Выводы по первой главе. 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1. Организация эксперимента 14
2.2. Особенности воспитательного взаимодействия школы и семьи в решении вопроса воспитанности и поведения ребенка в школе 20
Выводы по второй главе. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ. 29

Работа содержит 1 файл

3153_взаимодействие школы и семьи в воспитании мл школьников_БГПУ.doc

— 411.50 Кб (Скачать)